Ни для кого не секрет, что большинству брендов и компаний, у которых есть бизнес-страница в одной или нескольких социальных сетях, не удаётся создавать интересные посты. К такому выводу приходят не только завсегдатаи соцсетей, но и крупные исследовательские компании, которые не ленятся анализировать миллионы страниц и постов. Однако такая масштабная работа позволяет выявить ошибки и затем исправить их, чтобы продвижение сайтов и товаров в социальных медиа было более успешным. Остаётся только использовать эти данные для того, чтобы шансы получить максимум лайков повысились в несколько раз.
Не стесняйтесь просить и призывать!
Чтобы повысить популярность поста в социальной сети, всего-то и надо попросить пользователей лайкнуть. Такие посты набирают голосов "Мне нравится" на 240% больше, чем обычные посты. Конечно, при этом предстоит создавать разнообразные посты: и информационные, и просто содержащие интересные фотографии. При этом постоянные просьбы скорее будут не уместны. Это значит, что нужно просить лайкать только самые важные для продвижения сайта и бизнеса из них.
На 70% получают больше комментариев те посты, в которых есть просьба о совершении какого-либо конкретного действия или вопрос. Такие приёмы позволяют разнообразить работу с пользователями и активизировать их.
О вопросах, простых и сложных
Коротким считается вопрос, который умещается в 144 символа. Такие вопросы комментируются на 129% чаще, чем вопросы, оказавшиеся гораздо длиннее. Связано это, скорее всего, с тем, что такой вопрос прочитывается и понимается гораздо быстрее, чем длинный. Пользователь получает возможность быстрее принять решение, отвечать на него или нет.
При этом необходимо придерживаться главного правила: задавать только один вопрос в одном посте. Несколько вопросов сокращают количество комментариев на 38% по сравнению с постами, в которых задан только один вопрос.
Не стоит создавать посты, в которых даётся ссылка и после неё задаётся вопрос. Когда нужно перейти на другой сайт, чтобы ответить на заданный в социальной сети вопрос, пользователи приходят в недоумение. В результате пост получает меньше лайков на 60%. Если необходимо оставить ссылку, то сначала нужно задать вопрос, а уже следом разместить ссылку, которая должна открыться в новом окне.
Односложность приветствуется
Чем больше вы будете упрощать действия пользователей, тем больший отклик получите. Самым высоким показателем обладают такие посты, в которых пользователи должны дополнить высказывание. Они набирают комментариев на 380% больше, чем в публикациях с открытыми вопросами.
Лучше обычных вопросов воспринимаются посты с предложением выбрать какой-то один из двух предложенных вариантов. Такие посты получают комментариев больше на 19%, чем простые посты.
При этом не нужно прямо писать "Завершите предложение или фразу: Я люблю..." Лучше оставить только ту часть, которая следует после двоеточия. Тогда комментариев будет на 22% больше.
Неформальное общение
Сухой и официальный тон для постов в социальных сетях не подходит. Лучше читаются тексты, которые написаны разговорным языком, живо и увлекательно. Ведь пользователи социальных сетей приходят общаться с обычными людьми.
Поэтому длина сообщения не имеет значения. Главное, чтобы пост был написан интересно и просто. Тогда вовлечённость пользователей повысится.
Ещё одним приёмом повышения числа комментариев и лайков является закрепление поста в самом верху ленты. Точного подтверждения этого факта пока нет, однако именно к такому выводу приходят все специалисты.
Максимум внимания к интересным картинкам
О том, что картинки, фотографии и изображения в постах привлекают максимальное число расшариваний, комментариев и лайков. Однако такие картинки должны быть интересными, тогда они станут одним из лучших способов привлечения внимания к странице компании в социальной сети.
В интернете практически каждый день появляются советы и рекомендации о том, как правильно писать посты в социальных сетях и о чём писать. Но доверять слепо подобным советам не стоит. Всё нужно проверять, чтобы точно знать, какие типы постов больше всего привлекают целевую аудиторию. Только анализ и опыт сделают страницу в социальных сетях эффективным инструментом продвижения.