127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Группа в социальной сети: вы ведете – деньги текут рекой

Интернет-магазин: как быть с отложенным спросом?

Информация о материале
Опубликовано: 16 февраля 2012
Просмотров: 2060
На сегодняшний день в распоряжении интернет-маркетологов находятся самые точные рекламные системы, позволяющие грамотно распределить бюджет и даже выбрать самые эффективные источники трафика на сайт интернет-магазина. Однако проблема отложенного спроса может свести на нет всю точность предлагаемых подходов при оценке эффективности рекламной кампании.

Что такое "отложенный спрос"?

Когда интернет-пользователь получает информацию о том или ином товаре или услуге, он в большинстве случаев ещё не может принять решение о совершении покупки. В поисках подходящего товара ему приходится просматривать несколько предложений, а затем размышлять о том, в каком интернет-магазине лучше сделать покупку.
Как правило, пользователь отправляется за покупками в интернет либо в начале следующего месяца, когда получит зарплату, либо после того, как посоветуется с близкими и друзьями.

Какие интернет-магазины могут столкнуться с этой проблемой?

Специалисты отмечают, что в первую очередь с проблемой отложенного спроса сталкиваются те бизнесмены, которые предлагают услуги и продукты по высокой стоимости. Риск появляется и у тех предпринимателей, чей продукт для покупателя имеет серьёзную ценность. В последнем случае перед приобретением товара нужно анализировать рынок, советоваться с близкими и сравнивать различные предложения.
Таким образом, к первой группе товаров можно отнести бытовую технику, кредиты, автомобили, недвижимость, а ко второй - гаджеты, юридическую помощь страхование и услуги медицинских учреждений. В ходе исследований выяснилось, что большинство интернет-пользователей (43,78%) раздумывает над покупкой товаров первой группы больше месяца. А вот на размышления о товарах и услугах второй группы 24,37% пользователей отводят меньше месяца. Это объясняется тем, что продукты второй группы дешевле.

Влияние источника рекламы на скорость принятия решения интернет-пользователем

Наибольшую конверсию имеет поисковая реклама. В первую очередь это относится к таким направлениям бизнеса, которые требуют быстрого принятия решения о покупке.
Увеличение времени до конверсии свойственно рекламе в рекламных сетях, которыми располагают поисковые системы. Мотивация что-либо купить снижается, если сравнивать этот инструмент с поисковой рекламой.
Таргетированная контекстная реклама увеличивает срок, за который будет принято решение, ещё больше. Это происходит из-за того, что в этом случае мы создаём спрос, поэтому на осознание того, что необходимо купить товар или воспользоваться услугой уходит больше времени.
Исходя из вышесказанного интернет-маркетологи предпочитают использовать поисковую рекламу, которая обладает большей эффективностью по сравнению со всеми остальными. Однако не стоит забывать и о том, что пользователь может совершить повторную покупку. Поэтому, оценивая эффективность рекламной кампании, лучше не упускать из виду и этот показатель
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет