В развитии сайта и его продвижении важнейшую роль играет контент. От его качества зависит в первую очередь посещаемость созданного веб-ресурса. Контент, размещённый на различных коммерческих сайтах, на которых предлагаются различные товары и услуги, является одним из инструментов удержания внимания пользователей и превращения их сначала в потенциальных, а затем в постоянных клиентов.
Специалисты уверены, что в любой тематической нише можно создать прекрасный контент, который сможет привлечь ссылки при продвижении сайта. Как же добиться такой популярности и что для этого нужно сделать?
Затраты на привлечение клиентов необходимо снизить
Для любого бизнеса очень важно искать способы снижения затрат и повышения эффективности вложений. Ведь если снизится стоимость привлечения одного пользователя, то высвободившиеся средства можно будет вложить в привлечение ещё нескольких посетителей сайта.
Сегодня покупка ссылок чаще всего приводит к неэффективному использованию бюджета. А это не может снизить цену на привлечение интернет-пользователей. Поэтому наиболее эффективным способом продвижения сайта и получения внешних ссылок становится именно написание материалов, создание уникального и интересного во всех отношениях контента.
Почему необходимо инвестировать в контент?
Для этого существует пять причин. Во-первых, только контент может работать на продвижение сайта сразу по всем каналам, среди которых важнейшими являются поиск и социальные сети. Интересным контентом пользователи социальных медиа будут делиться и на своих страницах, и в тематических группах, что будет способствовать увеличению ссылочной массы на сайт.
Во-вторых, для эффективной работы сайта нужны долгоиграющие стратегии, а не такие, которые ориентированы на простое прохождение спам-фильтров и индексацию поисковыми роботами.
В-третьих, всегда приятно гордиться тем, что ты делаешь. Уникальный контент способствует этому как ничто другое.
В-четвёртых, контент работает непрерывно, круглый год. Это стало возможным благодаря всё тем же социальным сетям, которые работают постоянно.
В-пятых, контент на порядок дешевле, чем все остальные способы продвижения сайтов. К тому же именно он создаёт репутацию бренду и повышает трастовость веб-ресурса.
Отличный контент: как его создать?
Для начала необходимо изучить интересы аудитории сайта. На основе анализа интересов можно узнать, какую форму контента предпочитают пользователи (текст, аудио, видео) и о чём им интересно узнать.
В соответствии с созданным контентом необходимо произвести брендирование улуги или товара. А также необходимо помнить, что контентом считается и пост в блог, и статья на сайте, и описание продукта. Для различных ресурсов необходимо создавать разный контент. Так, продвигать сайты сегодня можно не только через каталоги статей, но и размещая пресс-релизы и новости на специализированных ресурсах.
Среди примеров успешного использования контента можно назвать следующие. К примеру, создание видеоролика, который размещается на YouTube, может и не помочь в ранжировании, но принести поток регистраций на сайте. Кроме того, в последнее время именно инвестиции в видеоконтент становятся всё эффективнее. Об этом свидетельствует исследование проведённое в начале апреля этого года.
Онлайн-видео повышает узнаваемость бренда
Более двух тысяч американцев участвовали в исследовании, которое показало, что почти половина интернет-пользователей смотрят видеоролики, посвящённые бренду или выпускаемому им продукту. Именно это позволяет потребителям узнать больше информации о бренде.
Также выяснилось, что большая часть американцев смотрят видео-контент, при просмотре телевизора.
Инвестиции в видео, размещаемое в интернете, для продвижения сайтов, а также продукции компаний стало уже обязательным. Бренды должны пользоваться тем, что потребители интересуются именно этим видом контента. К тому же современные потребители занимают активную позицию. Они готовы тестировать такой контент, делиться им и обсуждать его.
Новые возможности, которые предоставляет интернет, изменили и восприятие пользователей. Им всё больше нравится именно графический контент: изображения, фотографии, инфографика и видео. К тому же пользователи не прочь сами создавать контент, чем и пользуются уже в рекламных целях многие компании, которые комбинируют профессиональный контент с созданным пользователями.