127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Яндекс собирается оценивать бизнес

Информация о материале
Опубликовано: 18 октября 2011
Просмотров: 2022

Яндекс собирается оценивать бизнесНа прошедшей неделю назад московской конференции Cybermarketing-2011 Кирилл Николаев, руководитель группы в отделе веб-поиска компании Яндекс, заявил о том, что поисковик будет оценивать не только сайты компаний, но и их бизнес. Такая возможность появится, когда будут внесены существенные изменения в формулу ранжирования сайтов. На поисковую выдачу будет влиять большое количество пользовательских факторов. Это нововведение, несомненно, повлияет не только на процес создания сайтов, но и на поисковое продвижение.

По заявлению специалиста компании, в старый алгоритм ранжирования сайтов будут добавлены оценка уровня доверия к деятельности компании, оценка бизнеса в целом и уже известные многим интернет-пользователям оценка дизайна и юзабилити.

Однако непонятно, каким образом Яндекс сможет оценить десятки тысяч компаний, представляющих разные направления бизнеса. Ведь не всегда успешный бизнес имеет соответствующий корпоративный сайт. К примеру сайт некоторой компании был создан пять лет назад. На этом ресурсе только уникальный контент, удобное юзабилити, качественный дизайн и продуманная архитектура. Но он не будет соответствовать требованиям Яндекса только потому, что за это время сайт не изменился, а требования поисковика претерпели значительные изменения.
В этом случае подобный сайт попадёт в разряд некачественных и не заслуживащих внимания пользователей. В результате вполне качественный ресурс, который полностью соответствует требованиям, изложенным в панели вебмастера Яндекса, будет лишён трафика с поисковой системы и попадёт под санкции.
Яндекс собирается оценивать бизнесТеперь посмотрим, какова связь между бизнесом и сайтом. Веб-ресурс для бизнеса - это всего лишь инструмент для продвижения, рекламы услуг и товаров, взаимодействия с клиентами. Кроме того, обычные корпоративные сайты зачастую представляют собой своеобразный буклет, содержащий информацию о компании. В целом же сайт по существу только один параметр для оценки бизнеса. Но оценивать бизнес только по одному параметру не то что сложно, но даже не возможно.
Кроме того, большинство компаний работают как бы отдельно от собственного сайта и не используют на все 100% его возможности. Причиной тому является отсутствие необходимых ресурсов, которые требуются для постоянного обслуживания сайтов, поддержания их в работоспособном состоянии.
Самым оптимальным вариантом могло бы стать конкретное описание самим Яндексом параметров качества веб-ресурсов, которым можно было бы следовать. Однако требования поисковика к сайтам остаются тайной, поэтому улучшить собственный сайт обычный бизнес совершенно не может.
Так что очередная затея Яндекса оценивать бизнесы, а не сайты вызывает одни вопросы, на которые здравомыслящий человек знает ответы. Чтобы корректно оценить бизнес, нужны данные, которыми компании вряд ли будут делиться даже с таким крупным поисковиком, как Яндекс, которому для реализации своей очередной идеи явно потребуется целая армия асессоров, отлично разбирающихся в бизнес-процессах.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет