Специалисты утверждают, что любую задачу поискового продвижения сайта можно решить, не используя при этом спам. Зачастую SEO ограничивается рамками изучения и использования поисковых запросов и конечным результатом, то есть попаданием в десятку поисковой выдачи. Особенно важна для продвижения сайтов аналитика, которая представляет собой измерение и действие, совершаемые после изучения некоторых важных параметров. Только с помощью регулярного анализа можно уточнить собственные гипотезы, провести новые измерения и ещё раз внести изменения, чтобы повысить эффективность сайта.
Оптимизаторы не изучают спрос
Очень мало внимания оптимизаторы уделяют изучению спроса. 50% всех запросов в Яндексе имеют не более 30 запросов за один месяц. Это означает лишь то, что ключевые запросы необходимо выбирать более глубоко.
Прежде всего нужно собирать те запросы, по которым интернет-пользователи находили продвигаемый сайт. Также следует обратить внимание на то, как вели себя посетители, а уже на основании этих данных сделать вывод о том, стоит ли приложить усилия для продвижения по данным ключевикам.
Особый интерес должны вызывать запросы, которые были введены в систему внутреннего поиска, и запросы, которые в итоге привели к осуществлению транзакций.
Инструменты продвижения сайтов
Хорошим инструментом также являются подсказки. Однако стоит учитывать, что не все запросы, содержащие тот или иной термин, будут начинаться именно с него. Существуют и такие запросы, которые далеки от естественного языка. Поэтому разными словами будут "покупка", "куплю", "купить".
Одним из хороших инструментов также является Нейрон, в котором можно собрать по маске все связанные друг с другом запросы и отфильтровать те из них, которые не имеют никакого отношения к конкретной предметной области.
Счастливый пользователь - основа высокого дохода сайта
Поведенческие факторы и счастье интернет-пользователей коррелируют друг с другом. И об этом отлично знает поисковая система. Ведь когда пользователь счастлив, то и сайт будет зарабатывать больше.
Поэтому очень важно изучить ассортимент продуктов и услуг, который покажет уровень удовлетворённости пользователя ценовой политикой интернет-магазина и тем, насколько посетитель удовлетворён найденным.
Что предложить пользователю и как ранжировать товары?
Чаще всего продвигают страницы с товарами и страницы с моделями. Данный трафик таргетированный, поэтому в интернет-магазинах даёт высокую конверсию.
Общие запросы просто не могут выполнить потребности интернет-пользователей, поэтому оптимизаторы должны понять, чего хочет потенциальный клиент, а затем предоставить ему то, что он хочет.
Также стоит учесть, что потребители и покупатели зачастую совершенно разные люди. Например, мужскую рубашку чаще всего будут покупать женщины, поэтому нужно ориентироваться именно на женскую аудиторию.
Контент должен быть понятен именно покупателю. Для более точного учёта потребностей пользователей необходимо изучать отзывы, которые были оставлены по определённой группе товаров. Иногда может быть так, что продвижение ведётся по запросу, который не очень важен для покупателей. Поэтому в задачу маркетологов должно входить выявление именно этих потребностей, чтобы затем был написан текст, удовлетворяющий этот запрос.
Поможет в удовлетворении пользовательских запросов и такая статистика рунета:
- с помощью телефона в интернет приходят практически 20% посетителей;
- при этом только 15% веб-ресурсов адаптированы под особенности мобильного трафика и просмотра сайтов с телефонов;
- чаще всего пользователи уходят с веб-ресурсов, которые сделаны плохо. С таких сайтов пользователи, как правило, уходят навсегда, что ухудшает поведенческие факторы для такого сайта.
Что же нужно, чтобы продвижение сайта было эффективным?
В первую очередь нужны новые тексты. Их должно быть не менее 15 в месяц.
Для разработки нового функционала сайта потребуются программисты.
Для наращивания ТИЦ нужны ссылки разных видов.
Невозможно сейчас обойтись и без работы в социальных сетях, которая заключается в репостах статей блога и сайта, комментировании и так далее.