На YouTube у пользователей есть возможность не только просматривать видео, выложенные другими людьми, но и оценивать их. Предприниматели, которые впервые заводят аккаунт и начинают работать с публикой, часто ограничивают возможности посетителей канала. Например, они могут блокировать возможность комментировать ролики, работать с кнопками социалок или ставить лайки.
Некоторые владельцы аккаунтов на видеохостинге ограничивают возможности других пользователей. Например, они могут закрывать видео от комментирования. Блокировать возможность комментирования на "Ютюб" - большая ошибка, которую сначала сложно заметить. Если предприниматель нацелен на поисковое продвижение своего сайта, аккаунта в YouTube и бизнеса, то надо обязательно задуматься, к чему может привести блокировка рейтинга просмотров и комментариев.
Чем выше рейтинг, тем более авторитетным ролик и сам аккаунт выглядят для поисковика. В результате при возрастании количества просмотров и комментариев увеличивается вес самого ролика. Он начинает попадаться многим людям. Не стоит забывать, что на YouTube тоже есть поиск, в котором люди могут искать интересные им видеоролики. Наиболее весомые из них будут попадать в первые строчки. Отключая возможности для активности пользователей, предприниматель теряет шансы на раскрутку своего аккаунта. Если продвижение сайтов еще может осуществляться успешно, если комментирование закрыто, то в "Ютюб" это недопустимо.
Еще одна причина, по которой не стоит блокировать возможность для комментирования, заключается в самой психологии пользователей. Многие из них могут стать подписчиками канала и даже постоянно просматривать новые видеозаписи у владельца аккаунта, но только при условии наличия обратной связи. Нечто подобное прослеживается при раскрутке блогов. Блоги создаются не только для того, чтобы владелец мог показать, какой он умный, но и для того, чтобы читатели могли поделиться своими мыслями. Даже если это всего лишь короткие благодарственные надписи, они все равно принесут пользу.
Некоторые предприниматели накручивают просмотры роликов. Этого делать нельзя по одной простой причине. Заказывая создание сайтов у профессионалов, ритейлеры вряд ли задумываются над тем, как накрутить счетчик посещений. Во-первых, им важно знать реальную статистику. Во-вторых, это может привести к тому, что ресурс попадет в бан. С аккаунтом в "Ютюб" дело обстоит точно так же. Нужно беречь свою репутацию и не использовать недостойных методов.