Тема контента, который может эффективно использоваться для продвижения сайтов, на сегодняшний день очень популярна. Однако у большинства создаётся впечатление, что контент не привлекает достаточное количество трафика, в отличие от покупных ссылок. Это мнение сложилось по причине отсутствия вполне конкретных примеров, которые доказывают необходимость использования уникального контента на страницах интернет-магазина, который эффективно работает, привлекая трафик.
Многие считают, что очень сложно создать уникальный контент для интернет-магазина, потому что основой такого веб-ресурса являются карточки товаров, которые практически невозможно сделать уникальными. Но выход есть - можно публиковать уникальные новости.
Новости по рекомендации Уинстона Черчилля
В основу создания новостей для интернет-магазина лучше всего положить принцип, выведенный ещё Уинстоном Черчиллем, который говорил, что новости нужно делать, а не рассказывать о них.
Алгоритм создания новостей довольно-таки прост:
- сначала нужно выбрать новый актуальный товар;
- затем сделать новость о нём или его обзор примерно на 1 500 и более символов;
- в получившийся текст ставим ссылку на товар или раздел;
- публикуем новость;
- получаем продажи.
Приступая к реализации данного алгоритма, важно помнить, что товар должен быть выбран правильно. Только в этом случае новость или обзор будут иметь ценность. Также необходимо учитывать, что с помощью одной новости продвижение сайта не будет эффективным. Новостные заметки нужно писать регулярно. Тогда и эффект будет заметен.
Кроме новостей, можно использовать и другие небольшие хитрости, которые помогут в продвижении интернет-магазина.
Не удаляйте устаревшие карточки товаров
Некоторые владельцы интернет-магазинов спешат избавиться от тех описаний товаров, которых уже нет в продаже. Однако их тоже можно использовать, так как с ними ничего не надо делать, ведь они уже оптимизированы. С их помощью интернет-пользователь попадает на сайт, а вам остаётся лишь перенаправить его на похожие модели или товары. В результате трафик будет сохраняться даже в тех случаях, когда товара не оказалось.
В шаблонах нужно использовать локальные запросы
При оформлении title различных разделов в них лучше всего включить нужные города. Их должно быть не более четырёх. Поэтому выбирать нужно только самые главные из них. С их помощью можно получить приток трафика по низкочастотным запросам.
Превращаем комментатора в покупателя
Одним из самых важных пользователей на сайте интернет-магазина должен стать комментатор. Если на сайте отсутствует комментирование, то вы лишаете себя очень важного источника уникального контента, который повышает ранжируемость ресурса.
Слова-операторы, которые нужно использовать в шаблонах
В продвижении интернет-магазина не последнюю роль могут сыграть и слова-операторы, которые необходимо включить в мета-теги. К примеру, в шаблонах обязательно должны встречаться такие слова, как "купить", "отзывы", "цена" и многие другие.
Страница доставки и SEO
Мало кого привлекает страница доставки с точки зрения её поисковой оптимизации. Однако и её можно использовать с этой целью.
Например, для каждого города можно создать отдельную страницу, на которой будут конкретизированы условия доставки для той или иной географической территории. Если работы по оптимизации интернет-магазина проведены правильно, то данные страницы смогут привлечь существенный трафик.
Города, в которые осуществляется доставка, должны быть перечислены на каждой странице
Специалисты рекомендуют указывать на каждой странице все города, в которые доставляется товар из интернет-магазина. Так вы поместите на страницу часть запросов.
Однако не стоит писать все города текстом. Это будет смотреться не очень эстетично и в принципе так делать нельзя. Лучше всего разместить список в небольшую вкладку, которая будет присутствовать на каждой странице. Тогда пользователь сможет с любой страницы сайта узнать, где есть доставка товаров.
Локальные запросы лучше продвигать на поддоменах
Идеальным вариантом продвижения локальных запросов являются поддомены. Для анализа необходимо иметь показатель конверсии того или иного товара для каждого конкретного города. К сожалению, осуществить это на практике нельзя, поскольку нереально создать уникальный контент для каждого города. Это возможно применить в работе лишь небольших магазинов с ограниченным ассортиментом товаров. В этом случае для каждого города создаётся свой поддомен. Если на нём размещается уникальный контент, то интернет-магазин получает большое количество посетителей.