Как найти графику для сайта на фотостоке
- Просмотров: 739
Одним из вариантов получения для сайта уникальных картинок является фотостоки. Чтобы покупать там подходящие к текстовому контенту картинки, нужно знать следующие правила. Они же помогут впоследствии сэкономить время на поиск графического материала, а также хранить все файлы купленных картинок на стороне продавца, чтобы не занимать место на компьютере, но иметь при этом базу легально полученных фотоснимков и векторных изображений.
Выбор фотостока
Прежде чем вступить в долгосрочное сотрудничество с конкретным фотостоком, нужно протестировать работу каждого из известных сервисов. Главный недостаток фотостоков – не функционал сайта, который может быть удобен или не удобен, а маленькая база фотографий. Поэтому не стоит искать сервис по юзабилити сайта, выбирайте поставщика уникальной графики по базе контента.
Это особенно актуально для тех вебмастеров, которые ищут изображения к узкотематическим сайтам. Если провести исследование, можно увидеть следующее: зарубежные фотостоки не всегда имеют графику, которая бы подходила по теме к актуальным новостям нашей страны. Например, для сайта, посвященного светским новостям, можно не найти фото на иностранных фотостоках. Равно как и на нашем сервисе можно не найти снимков «звездных» персон зарубежья.
Правильный поиск графического контента на фотостоке
Если для целей покупки изображений был выбран зарубежный сайт, обратите внимание, что поиск контента на нем лучше выполнять на английском языке. Иначе, если делать запросы только на русском, можно лишить себя возможности использовать такие изображения, к которым аннотация и теги прописаны только иностранными словами.
Зачастую нужные картинки находятся не по конкретному запросу, а по общим фразам. Например, ища для статьи фото президента Франции, можно не найти ни одного нужного изображения, но введя в строке поиска слова «политика», «Франция», можно получить несколько десятков нужных файлов.
Если нужного изображения все-таки нет – что делать
С подобной проблемой сталкиваются вебмастеры, работающие с сайтами, посвященными новинкам техники. Например, есть новость о том, что некая компания готовится выпустить новый гаджет. Устройство, разумеется, ни кем еще не сфотографировано, а картинка к тексту новости очень необходима.
Для этой цели можно выбрать постановочное фото, каких на фотостоках много – люди с гаджетом в руках. Можно ограничится размещением логотипа компании производителя, разместить фото с витриной их фирменного магазина или штаб-квартиры. Допустим, в случае с новостью об «Apple», можно выбрать фото людей с планшетом или иной «яблочной» техникой, разместить узнаваемый логотип компании в виде яблока, либо добавить к тексту изображения, сделанные фотографами сервиса фотостока в Купертино, где расположена штаб-квартира фирмы.