127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные места

Как не раздражать целевую аудиторию сайта

Информация о материале
Опубликовано: 03 октября 2011
Просмотров: 1967

Как не раздражать целевую аудиторию сайтаРеклама буквально преследует интернет-пользователя. Достаточно набрать какой-либо поисковый запрос и посетить интернет-магазин и вам обеспечено постоянное сопровождение такой тематической рекламы на день и более.

Это плохо не только для пользователей. Компании, которые рекламируют свою продукцию, начинают терять клиентов только из-за того, что реклама давит на их целевую аудиторию.Но нежелательного давления на целевую аудиторию можно избежать. Для этого нужно разобраться в двух понятиях: таргетинг и ретаргетинг. Давайте разберемся с этими двумя понятиями поподробнее...

Таргетинг представляет собой рекламную стратегию, позволяющую показывать рекламные объявления только целевой аудитории. При этом не создаётся "пустого" трафика. Одним из направлений таргетинговой рекламы является геотаргетинг, который направлен на привлечение целевых посетителей из конкретных регионов и стран мира.
Как не раздражать целевую аудиторию сайтаРетаргетинг - это такой маркетинговый инструмент, который предоставляет возможность показа рекламы пользователям уже знакомым с вашим сайтом и товаром, который вы продаете. Именно этот инструмент позволяет поддерживать контакты с заинтересованными покупателями, а также повышать популярность бренда и конверсию.
Правильно используемый ретаргетинг работает на потребителя, которому предлагаются скидки, приглашения на распродажу и другие интересные для него предложения. В том случае, если ретаргетинг применяется неправильно, торговая марка может очень сильно пострадать. Такая назойливость оттолкнет клиентов, чем и навредит бизнесу.
В большинстве случаев ретаргетинг сегодня делается бездумно. Компании предпочитают показывать не меняющуюся рекламу для своей целевой аудитории, которая выбирается по демографическим признакам, частоте посещения определённых страниц или интересам. В итоге потребитель месяцами наблюдает одну и ту же рекламу, хотя кликнул по ссылке всего один раз, да и то из любопытства.
Как не раздражать целевую аудиторию сайтаСуществует и другой путь, который включает в себя прогнозирование в режиме реального времени и моделирование ситуации. Данные методы таргетинговой рекламы дадут возможность работать с узкой аудиторией, нацеленной на приобретение того или иного товара.
После того, как был произведен анализ информации о поведении пользователей, компания может использовать разные типы объявлений. Прогнозный анализ позволит узнать сопутствующие интересы потребителя по отношению к тому или иному товару. Например, если его интересует какая-либо одежда, то компания должна представлять, какие цвета, стили и бренды предпочитает потенциальный потребитель. Тогда интернет-пользователь будет видеть не одну и ту же контекстную рекламу, а те объявления, которые его могут явно заинтересовать. При этом реклама будет ориентирована как на его предпочтения, так и на его уровень доходов.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет