127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Что делать, если происходят сбои в работе сайта

Как организовать систему обратной связи с покупателями

Информация о материале
Опубликовано: 18 марта 2014
Просмотров: 994
Как организовать систему обратной связи с покупателями

Обратная связь с клиентами позволяет узнать потребности покупателей. На сайте компании лучше расположить несколько форм связи. Это может быть чат с оператором, а также опросник и форма для отзывов. Некоторые крупные компании могут позволить себе обзванивать клиентов после покупки. Если клиент отказывается от услуги, то можно предложить ему рассказать о причине отказа.

Система обратной связи с клиентами необходима для бизнеса. При помощи средств обратной связи можно получить отзывы потребителей, узнать их пожелания и ожидания от компании. Клиенты, даже оставляя негативные отзывы или отказываясь от услуг, все равно помогают бизнесмену ориентироваться в нише. Обратная связь дает много полезной информации. Прежде, чем проводить поисковое продвижение бизнес-сайта, надо обдумать систему связи с клиентами.

Один из самых полезных на ресурсе сервисов - это чат службы поддержки. Считается, что он призван помогать клиентам, но на самом деле он имеет двойную функцию. С одной стороны такой чат дает возможность оказать помощь покупателю. А с другой стороны он позволяет узнать трудности клиентов при работе с сайтом, вопросы, которые возникают у людей, а также выслушать претензии. Для бизнеса лучше сразу заказать сайт с такой формой связи. Причем в чате должен большую часть времени присутствовать консультант.

Как организовать систему обратной связи с покупателями

Создание сайтов для бизнеса может подразумевать организацию специального сервиса, где клиенты будут обмениваться мнениями. На ресурсе можно создать форум, систему отзывов и комментариев, а также различные формы опросов. Опросы нужны для того, чтобы узнать, что нужно клиенту. Предприниматели размещают иногда даже опросы, в которых клиенту надо указать, почему он отказался от продукции компании.

Если разработка сайтов для бизнеса проводится у профессионалов, то такие организации наверняка знают о потребности компании в форме обратной связи. Для связи с клиентами рекомендуется сначала установить хотя бы одну форму связи, а потом внедрить и другие. Не стоит ограничиваться только чатом службы поддержки. Несколько методов связи с потребителями помогут комплексно подойти к выявлению потребностей клиентов и обнаружению слабых мест в сервисе или в продукции.

Если зайти на сайты крупных компаний, то можно найти на таких ресурсах сразу несколько возможностей связи с операторами, менеджерами или консультантами. Самым оперативным методом связи тут служит часто телефон "горячей" линии.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет