Обратная связь с клиентами позволяет узнать потребности покупателей. На сайте компании лучше расположить несколько форм связи. Это может быть чат с оператором, а также опросник и форма для отзывов. Некоторые крупные компании могут позволить себе обзванивать клиентов после покупки. Если клиент отказывается от услуги, то можно предложить ему рассказать о причине отказа.
Система обратной связи с клиентами необходима для бизнеса. При помощи средств обратной связи можно получить отзывы потребителей, узнать их пожелания и ожидания от компании. Клиенты, даже оставляя негативные отзывы или отказываясь от услуг, все равно помогают бизнесмену ориентироваться в нише. Обратная связь дает много полезной информации. Прежде, чем проводить поисковое продвижение бизнес-сайта, надо обдумать систему связи с клиентами.
Один из самых полезных на ресурсе сервисов - это чат службы поддержки. Считается, что он призван помогать клиентам, но на самом деле он имеет двойную функцию. С одной стороны такой чат дает возможность оказать помощь покупателю. А с другой стороны он позволяет узнать трудности клиентов при работе с сайтом, вопросы, которые возникают у людей, а также выслушать претензии. Для бизнеса лучше сразу заказать сайт с такой формой связи. Причем в чате должен большую часть времени присутствовать консультант.
Создание сайтов для бизнеса может подразумевать организацию специального сервиса, где клиенты будут обмениваться мнениями. На ресурсе можно создать форум, систему отзывов и комментариев, а также различные формы опросов. Опросы нужны для того, чтобы узнать, что нужно клиенту. Предприниматели размещают иногда даже опросы, в которых клиенту надо указать, почему он отказался от продукции компании.
Если разработка сайтов для бизнеса проводится у профессионалов, то такие организации наверняка знают о потребности компании в форме обратной связи. Для связи с клиентами рекомендуется сначала установить хотя бы одну форму связи, а потом внедрить и другие. Не стоит ограничиваться только чатом службы поддержки. Несколько методов связи с потребителями помогут комплексно подойти к выявлению потребностей клиентов и обнаружению слабых мест в сервисе или в продукции.
Если зайти на сайты крупных компаний, то можно найти на таких ресурсах сразу несколько возможностей связи с операторами, менеджерами или консультантами. Самым оперативным методом связи тут служит часто телефон "горячей" линии.