127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Контент для поисковиков и для людей: никакой разницы!

Как отзывы клиентов влияют на конверсию

Информация о материале
Опубликовано: 13 октября 2011
Просмотров: 2121

Как отзывы клиентов влияют на конверсиюОдним из инструментов продвижения сайтов и бизнеса в интернете являются отзывы клиентов. Правильное преподнесение и размещение отзывов и благодарностей клиентов на сайте может очень хорошо повлиять на конверсию. Однако отзыв отзыву - рознь, и интернет-пользователи уже давно научились распознавать настоящий отзыв от сфабрикованного. Кроме того, очень хорошо пользоваться отзывами научились нечистоплотные конкуренты, которые отлично понимают, что именно таким способом можно переманить клиента и повлиять на репутацию другой компании.

Чтобы отзывы и благодарности клиентов работали на повышение конверсии и увеличивали число посетителей сайта, нужно следовать трём правилам.
Во-первых, отзыв должен быть написан вашим клиентом и подписан им.
Во-вторых, под отзывом должно стоять имя автора, его должность и название компании.
В-третьих, в отзыве необходимо указывать факты, которые стали причиной написания данного отзыва.
Лаконичные отзывы, типа "Всё отлично!", не вызовут доверия. Ведь хороший отзыв должен помочь потенциальному клиенту принять решение о сотрудничестве с компанией.
Некоторые считают, что пользователи не доверяют отзывам в интернете, поэтому не уделяют должного внимания этой составляющей своего интернет-ресурса. Однако статистические данные некоторых ресурсов свидетельствуют в пользу того, что конверсия по переходам с отзывов может составлять от трёх до семи процентов.
Как отзывы клиентов влияют на конверсиюНельзя забывать о том, что доверие человека к отзыву зависит в основном от конкретной ситуации, в которой он в данный момент находится, и от проблемы, которую намерен решить после изучения отзывов. Кроме того, чужое мнение при принятии конкретного решения может оказывать достаточно большое влияние.
Благодарственные письма, отзывы клиентов и покупателей могут использоваться в любом направлении бизнеса. Не стоит забывать о том, что мнения, благодарности и отзывы - это вполне уместный и полезный контент, созданный пользователями. Совершить чуда он, конечно, не сможет, но повлиять на принятие положительного решения о дальнейшем сотрудничестве вполне может.
Однако размещать такой контент на сайте нужно с умом, потому что в настоящее время поисковые системы при формировании поисковой выдачи начинают учитывать удобство сайта для пользователей. Поэтому при размещении подобного контента, как и любого другого, нужно учитывать принципы юзабилити. В этом случае отзывы скажутся как на конверсии, так и на продвижении сайтов в поисковиках.
Как правило, для отзывов и благодарностей отводится на сайте отдельная страница. При этом на главной странице сайта данный раздел должен быть виден и доступен посетителям.
Кроме того, отзывы о деятельности компании могут размещать и сами клиенты на других ресурсах, которые специально предназначены для этих целей. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы такие отзывы отслеживались и при необходимости получали обратную связь. В этом случае компания будет застрахована от негативных необоснованных отзывов, которые размещаются конкурентами.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет