Как построить структуру статьи, чтобы использовать ее для продвижения
- Просмотров: 906
Алгоритмы поисковых систем то и дело подавляют влияние купленных ссылок, продвижение сайтов путем размещения статей на сторонних сайтах стало основным инструментом SEO. Содержание статей ― важнейший аспект продвижения сайта статьями. Статью можно заказать у профессиональных копирайтеров или рерайтеров либо купить в магазине или на бирже готового контента.
Если финансы ограничены, и вы самостоятельно раскручиваете свой купленный готовый сайт, то можете сами написать статью или сделать качественный рерайт с уникальностью текста как минимум 70%, а лучше 90%. Если даже статья качественная, уникальная и написана без технических, фактических, грамматических и орфографических ошибок, у качественных статей, написанных копирайтерами, есть один недостаток. Это "академические" статьи.
Они написаны как бы для человека, так что ни поисковая машина, ни администратор поисковика не будут иметь никаких претензий к тексту. Посетитель сайта тоже сможет оценить строгий стиль статьи. Однако такие статьи чаще всего не заинтересовывают читателя. Если же вы пишите статью самостоятельно, то конечно думаете о том, чтобы она была интересна посетителям сайта, которые могут стать вашими клиентами.
Несмотря на то, что формально статья пишется для ссылок, нередко эти статьи читают посетители сайта. А те, кто заинтересуется статьей и, соответственно, вашим сайтом, будут составлять целевую аудиторию. Чаще всего сайты, на которых можно купить ссылку принимают к размещению статьи объемом не менее 2000 символов. Ограничение может быть выражено и в словах, например, не менее 300 слов. На некоторых сайтах требуется еще и включение графических материалов.
Статья должна содержать ключевые слова в соотношении от 5% до 8% к общей сумме слов в статье. Это оптимальное процентное соотношение. Превышение порога может вызвать подозрения у поискового робота. Эти подозрения могут быть проверены администратором поисковика, который, увидев необоснованно частое употребление ключевых слов в тексте, может назначить санкции странице, на которой размещена статья, или всему сайту.
Необходимо включить ключевые слова в заголовок и подзаголовки статьи. Нельзя делать заголовком ссылку, поскольку поисковик может идентифицировать это как спам. На странице может быть только один заголовок, оформленный тегом H1.
Самой важной частью статьи для поисковика является ее начало. Конец статьи менее важен, чем начало, но более важен, чем средняя часть. Поэтому все ключевые слова и предмет статьи должны быть указаны в ее первом абзаце. В середине статьи раскрывается содержание. В этом месте можно уменьшить процентное содержание ключевых слов.
В резюме же статьи необходимо опять использовать ключевые фразы. Ссылки на страницы продвигаемого сайта нужно ставить преимущественно в первом и последнем абзаце статьи.
Иногда администраторы сайтов, продающих ссылки, запрещают ставить url в первом абзаце статьи, тогда приходится довольствоваться вторым и последним абзацем.