Рассылка на e-mail привлечет больше покупателей, если оформить предложение правильно. Для этого нужно продумать структуру письма. Специалисты отмечают, что простая структура рекламного предложения более эффективна. Не надо забывать при составлении рассылки о логотипе компании. Его лучше разместить на видном месте. Наибольший эффект на читателей производит первое предложение.
Продающая рассылка может принести намного больше пользы, если письмо правильно оформлено. Многие уже опытные ритейлеры совершают ошибки, формируя рекламное предложение. Конечно, как и поисковое продвижение, e-mail-рассылку лучше доверить профессионалам. Если такой возможности нет, то надо следовать определенным правилам при создании писем. Если у письма есть интересный и привлекательный заголовок, то пользователь откроет его. Когда рекламное сообщение открыто, то человек получает первое впечатление о предложении ритейлера. Это впечатление формируется на основе увиденного в первые секунды.
Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на ту область в послании, которую можно рассмотреть без скроллинга. Если размещенное здесь сообщение или картинка привлекли внимание и заинтересовали, то письмо может быть дочитано до конца. Если впечатление было не очень хорошим, то послание будет удалено. Как и разработка сайтов, составление рассылки не обходится без графики. Привлекательная графика с выгодным предложением клиенту способна увеличить количество переходов на сайт рекламодателя.
Верхний прямоугольник, который пользователь видит, только получив письмо, может сильно повлиять на продажи. Именно в этом месте уместна графика с завлекающими предложениями. Не стоит забывать и о таком элементе, как логотип компании. Отправляя письмо подписчикам, надо всегда размещать логотип в рассылке. Это делает предложение более солидным. Еще один очень важный элемент - это небольшое резюме, размещенное перед текстом сообщения. По таким тезисам читатель может понять, интересно ему предложение или нет. Рекламодатель, который не отнимает у пользователей время, заслуживает уважение подписчиков.
Создание сайтов всегда подразумевает предварительное составление структуры ресурса. Когда интернет-предприниматель работает с веб-студией, у него обычно не возникает сомнений в необходимости плана ресурса. Но при составлении рассылки почему-то мало кто задумывается над тем, что здесь тоже важна структура. Специалисты рекомендуют не делать в одном письме больше одного предложения. Простая структура письма наиболее эффективна. Если необходимо дать несколько предложений, то рекомендуется разбить их на две колонки и расположить вертикально в ряд.