Ретаргетинг работает благодаря протоколу RTB. Для того, чтобы с сайта могла транслироваться реклама конкретному пользователю, надо сначала произвести определенные действия с кодом веб-страниц. На страницах сайта размещаются специальные метки. Система отмечает каждого пользователя, который зашел на сайт. Посетитель может попасть на ресурс совершенно случайно, но его все равно зафиксируют.
Технология ретаргетинга может выглядеть слишком сложной для новичка, но на самом деле она работает довольно просто. Эта технология связана с таким понятием, как протокол RTB. Именно благодаря протоколу у ритейлера появляется возможность создавать персонально рекламу для каждого посетителя сайта. Пользователей, которые заходили на сайт, может быть много, поэтому без автоматизации процесса не обойтись.
Чтобы ретаргетинг заработал, нужно поработать с кодом веб-страниц. Можно заказать сайт, на страницах которого уже есть соответствующие метки. Метки, которые заносятся в код, будут фиксировать данные о пользователях. Если быть точным, то система запишет их куки. Среди данных, которые будут собраны о посетителе, будет информация о действиях, совершенных потенциальным клиентом. Например, система непременно отметит, какие товары посмотрел пользователь. Разработка сайта со специальными метками обойдется чуть дороже, но при этом прибыль с такого ресурса всегда будет больше. Потому что ретаргетинг возвращает многих покупателей обратно на сайт магазина.
Как работает система ретаргетинга изнутри? Она начинает функционировать обычно в том случае, если клиент ничего не купил. Хотя многое тут зависит от настроек. Некоторые ритейлеры вдогонку рекламируют покупателям товары, даже если клиент и совершил покупку. Когда пользователь заходит на сайты, которые являются рекламными площадками системы, то он может видеть объявления. В таких объявлениях иногда попадается как просмотренный им товар, так и некоторые сопутствующие товары.
В ретаргетинге многое зависит от того, как настроена работа системы. Поэтому трансляция одного рекламодателя может отличаться от показов у другого. Эксперты рекомендуют производить настройки такого рода у специалистов, это принесет больше пользы сайту. Как и поисковое продвижение, ретаргетинг требует профессионализма. Настройки системы ретаргетинга могут быть достаточно сложными. На сайт ритейлера могут зайти разные клиенты. При желании их можно сегментировать по определенным группам, которые создаются в настройках.
Группы пользователей могут быть сегментированы по полу или ценовой категории товаров, а также по другим критериям. Такие тонкие настройки позволяют предлагать потенциальным клиентам интересную им продукцию.