127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Как с помощью плохих отзывов в интернете можно продвинуть бизнес?

Информация о материале
Опубликовано: 31 января 2012
Просмотров: 2137

Как с помощью плохих отзывов в интернете можно продвинуть бизнес?Большинство бизнесменов как огня боятся плохих отзывов, которые оставляют интернет-пользователи на корпоративном сайте компании или в социальных сетях. Однако специалисты рекомендуют не паниковать, а научиться работать с такими иногда совершенно ложными отзывами и даже использовать их на благо собственного бизнеса. Ведь пользователи больше доверяют только тем компаниям, которые на негатив дают обоснованные ответы.

Как появляются негативные отзывы?

Ни для кого не является секретом тот факт, что некоторые плохие отзывы появляются на сайте той или иной компании по заказу конкурентов. Но есть и такие отзывы, которые оставляют реальные люди, воспользовавшиеся услугами компании. И в том, и в другом случае плохие отзывы могут пойти на пользу компании и даже принести прибыль.

Специалисты давно отметили, что именно негативные отзывы привлекают внимание интернет-пользователей. Если, кроме плохих, есть ещё и положительные отзывы, то без каких-либо дополнительных действий со стороны компании время пребывания потенциального клиента на корпоративном сайте или сайте интернет-магазина увеличивается. В среднем этот показатель повышается в четыре раза. В свою очередь проведённое время на сайте повышает вероятность конверсии сразу на 70%.

Плохие отзывы повышают доверие к компании!

Как с помощью плохих отзывов в интернете можно продвинуть бизнес?Многочисленные опросы свидетельствуют о том, что 95% посетителей сайта перестают доверять отзывам, если видят только положительные высказывания. При этом 68% начинают верить отзывам, если на одной странице видят и плохие, и хорошие высказывания клиентов компании. Поэтому не стоит слишком усердствовать и привлекать менеджеров по продажам к размещению массы положительных отзывов, а также подвергать цензуре негативные отзывы.

Отзывы нужны посетителю сайта

Отсутствие отзывов - тоже не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Когда пользователь не находит отзывов на сайте, он просто уходит с него, чтобы найти такой ресурс, где есть хоть какие-то отзывы. Как правило, отзывы порождают дискуссии, которые и привлекают пользователей. Ведь нет ничего интереснее, чем наблюдать, как компания реагирует на критику, требования и запросы своих клиентов. Не стоит лишать их этого. Лучше наоборот сделать всё возможное, чтобы отзывы работали на компанию и на продвижение сайтов.

Не поощряйте негатив!

Отзывы привлекательны ещё и тем, что интернет-пользователь может довольно быстро принять решение о покупке товара или услуги, ориентируясь на мнение других. Однако поощрять негатив ни в коем случае нельзя. Чтобы негативные отзывы не отразились на репутации компании, нужно правильно работать с подобными мнениями. В том случае, если плохих отзывов много, а хороших - слишком мало, нужно мотивировать покупателей оставлять именно позитивные отзывы. Для этого чаще всего используют скидки и подарки, проводят различные акции. Между негативными и позитивными отзывами должен быть баланс. Только так можно повысить и доверие пользователей, и уровень продаж.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет