База подписчиков может стать отличным подспорьем в продажах. Такой способ продвижения продукции очень экономичен и может приносить даже больше отклика, чем контекстная реклама. Но для того, чтобы продавать таким методом товары, нужно сначала создать базу адресов пользователей. Покупать готовые решения не рекомендуется, они приносят мало пользы.
Для того, чтобы успешно вести бизнес в Интернете, можно использовать такой способ рекламы, как рассылка по адресам электронной почты. Рассылка производится по предварительно созданной базе подписчиков. Для начала интернет-предпринимателю эту базу нужно создать. Некоторым предпринимателям может показаться, что это не такое уж сложное дело, ведь сегодня есть организации, которые продают готовые подписные базы. Но в реальности все обстоит иначе.
Создание базы, как и поисковое продвижение, можно доверить специалистам. Но при этом профессионалы будут формировать каталог подписчиков для конкретного сайта, а не покупать адреса на стороне. Потому что приобретенные подписчики вряд ли принесут владельцу сайта прибыль. Эти люди уже, скорее всего, получали спам, и вся корреспонденция такого рода давно попадает в нужный ящик. Поэтому до 90% аудитории не увидят рассылки никогда.
Когда предприниматели заказывают продвижение сайтов, им необходимо уточнить, может ли студия работать с ресурсами комплексно. При комплексной работе специалисты могут создать и воронку продаж. Формирование базы подписчиков - это часть воронки продаж. Сначала посетители получают что-то бесплатно, но за это они оставляют свой почтовый адрес. Такая нехитрая стратегия приводит к росту базы адресов, по которой потом можно рассылать коммерческие предложения. Почему индивидуальная база работает?
Дело в том, что люди, подписываясь на определенный продукт, показывают свой интерес к теме. Чаще всего продажи осуществляются именно в той же нише. Кроме того, такие пользователи хотя бы предварительно знакомятся с компанией и владельцем ресурса. Они читают данные на странице "О компании". Получая правильно составленное коммерческое предложение, некоторые из подписчиков могут заинтересоваться им. Разумеется, процент продаж будет зависеть от стоимости товара, его полезности, а также от того, насколько грамотно его преподнесли. Но в среднем из ста человек хотя бы один совершает покупку.
Разработка сайтов может заранее подразумевать создание воронки продаж. Под нее готовятся отдельные страницы на ресурсе. Привлекать пользователей в воронку нужно при помощи различных видов рекламы, включая контекст.