Чтобы сделать тексты на сайте более читаемыми и интересными для пользователей, мало выбирать самые актуальные темы. Нужно еще грамотно преподнести информацию и сделать статью максимально читабельной. Для этого используются различные методы структуризации текста. В некоторых случаях отдельные текстовые блоки выделяются цветом, чтобы привлечь внимание пользователя.
С каждым годом значимость контента возрастает. При помощи уникальных и интересных текстов можно привлечь внимание читателя и сделать его подписчиком. Тексты играют важную роль даже на таких ресурсах, как интернет-магазины. Обычное описание товара, составленное грамотно, увеличивает продажи с сайта. Мало кто задумывается над тем, что контент создает не только автор текстов, его творят двое: копирайтер и веб-дизайнер. Некоторые фирмы предлагают заказать продвижение сайта при помощи контента.
Одно из важных качеств текста для сайта - лаконичность. Есть классическая схема перевернутой пирамиды, которую стоит использовать авторам при написании статей для любого ресурса. Этой схемы придерживаются даже обычные журналисты. В верхней части текста стоит дать самую важную информацию, так называемый информационный повод. Можно выделать эту часть или отдельные слова в абзаце жирным шрифтом. В верхнем абзаце всегда размещаются самые полезные данные. Если речь идет о какой-то конференции или другом мероприятии, то стоит сразу сообщить о месте встречи, времени проведения конференции, а также аудитории.
Когда нужно преподнести читателю информацию о том, что магазин работает круглосуточно, не стоит затягивать вступление. Лучше сказать сразу о том, что хочется донести. Потом можно, конечно, добавить второстепенный текст внизу. Писать стоит по делу, а не просто из любви к риторике. Такие тексты очень ценят пользователи, поэтому статейное продвижение сайта стало очень актуально.
Почему стоит обратить внимание на принцип перевернутой пирамиды и лаконичность? На это есть причина. Читатели преимущественно обращают внимание на верхнюю часть текста и, если автор не дал им важной информации сразу, то они ее упустят. Лаконичность нужна для того, чтобы пользователи легко скользили по статье взглядом.
Еще одна важная деталь текста - выделенные места, списки, подзаголовки и другие блоки. Структуризация статьи нужна для того, чтобы облегчить чтение текста. Отформатированная статья также более информативна. Потому что читатель может без труда почерпнуть из нее максимум сведений, которые он упустил бы при отсутствии форматирования.
Важную роль в тексте играют и такие детали, как тип и размер шрифта, а также межстрочные интервалы. Иногда стоит применить в тексте контрастные цвета фона, чтобы выделить отдельные блоки в статье.