127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Как улучшить сниппет, чтобы привлечь больше пользователей

31 марта 2015
Просмотров: 661
Как улучшить сниппет, чтобы привлечь больше пользователей на сайт интернет-магазина

Оказывается, микроразметка может помочь сформировать привлекательный для пользователей сниппет. Особенно это важно для интернет-магазинов, потому что информация из карточки товара, попавшая в сниппет – это возможность показать пользователю продукт до обращения человека непосредственно к страницам сайта торговой точки. Чтобы это получилось, нужно всего лишь разобраться, как работает микроразметка.



Со стандартом Schema.org знакомо большинство вебмастеров. Он действует на протяжении 4 лет и призван структурировать содержание страниц сайтов для поисковых систем. За его разработкой стоит Google, инициатива которого была поддержана Bing, Yahoo! и Яндексом. Суть микроразметки в том, чтобы специально проставленные html-теги давали поисковым системам представление о том, что содержится на странице сайта. Присутствие микроразметки помогает повысить качество самого сайта, а значит и качество выдачи – она будет более релевантной.

Как создать сниппет

Для интернет-магазинов присутствие микроразметки на страницах карточки товаров – возможность рассказать о товаре тем пользователям, которые еще не попали на сайт. Т.е. если у продуктов будут привлекательные продающие сниппеты, то сайт может занимать любое из мест в ТОП-5 и быть заметным в выдаче настолько, что пользователи будут делать переход на сайт, чтобы оформить покупку.

Потенциальным покупателям важно знать о товарах краткую информацию и стоимость. Теги стандарта Schema.org позволяют сформировать информацию единожды, а использовать во всех поисковых системах.

Товарный сниппет формируют схемы AggregateOffer, Offer, Product. Они детально прописаны в Schema.org. Прежде чем приступить к формированию сниппета, следует помнить, что наиболее расширенным он будет только в Google, потому что Яндекс не учитывает часть свойств схем микроразметки.

Начать описание можно с использования атрибута itemscope, потому что он ориентирует поисковую систему на то, что далее будет описываться некий объект. Атрибут itemtype уже называет тип этого объекта. Оба атрибута используются в схеме Product.

Далее описываем свойства этого продукта, используя атрибут itemprop. С его помощью можно задать имя продукта.

Чтобы под названием товара стояла его стоимость, используется схема Offers. В ней задается сумма и валюта.

Схема AggregateRating отвечает за публикацию в сниппете рейтинга товара, который основан на наличии о нем отзывов.

Вывод

Только использование этих трем схем дает явное визуальное изменение сниппета в лучшую сторону. Отметим, что с подобными преобразовании легко справится даже начинающий вебмастер, а эффект от изменения будет существенным. Подобным образом можно оформить не только карточки товаров. Красиво вывести в сниппет можно информацию о магазине. А все это – небольшая часть вариантов использования разметки на сайте.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет