127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Раскрыты секреты целевого продвижения сайтов

Как устранить препятствия на пути в ТОП

Информация о материале
Опубликовано: 02 сентября 2011
Просмотров: 1998

Как устранить препятствия на пути в поисковый ТОПИногда встречаются случаи, когда раскрутка сайта идет правильно, однако ресурс никак не может попасть в ТОП поисковых систем. SEO-оптимизаторы очень часто сталкиваются с проблемой, когда сайт замирает на второй или третьей странице в поисковой выдаче и не продвигается вперед. Причины такой ситуации могут таиться как в самом сайте, так и в ссылочной массе.

Для того что бы понять в чем кроется причина этого явления, необходимо провести тщательный анализ совершаемых действие и из корреляции с результатами. Возможно причина лежит на поверхности, а может быть закопана глубоко. В общем "скандалы, интриги, расследуем"...

Для начала нужно проверить, не попал ли сайт под штрафные санкции. Данный процесс также называется пессимизацией. Если даже по низкочастостным запросам сайт отсутствует в поисковой выдаче, то это сигнал того, что проблема заключается в штрафах.
Санкции поисковых систем применяются к тем сайтам, которые наполняются неуникальным контентом или содержат слишком много ссылок на другие ресурсы. Также проект может не соответствовать требованиям поисковика. После устранения этих нарушений будет прекращена и пессимизация.
поисковый ТОПДля слишком молодых ресурсов очень хорошо осуществлять оптимизацию сайта по низкочастотным запросам. Оптимизация по высокочастотным запросам будет замедлять процесс продвижения в ТОП. Авторитетность сайта зависит и от длительности его существования. Но говоря о возрасте сайта, речь прежде всего идет о периоде существования сайта, а не домена, на котором он находится.
Переоптимизация сайта также не способствует продвижению на первые позиции в поисковых системах. Но и недостаточное количество ключевых слов тоже будет вредить ресурсу. Ни та, ни другая крайность не приведет к хорошим результатам.
Понять, что дело именно в количестве ключевых слов, можно по ранжированию страницы. Если этот процесс идет хорошо, а проблему вызывают только один-два запроса, то нужно заняться ключевиками. Также нужно обратить внимание на те страницы, которые никак не продвигаются, в отличие от всех остальных. Чтобы устранить эту проблему, нужно найти "золотую середину". Для этого лучше всего проверить, какое количество ключевиков и их плотность есть на конкурирующих сайтах, находящихся в ТОПе.
препятствия успешному продвижению сайтаРесурс может пострадать и от столкновения высокочастотных запросов. Например, один ВЧ-запрос находится на верхних позициях, а другой - вылетел из него. Для решения этой проблемы нужно провести seo-оптимизацию каждой страницы под одно ключевое слово.
Веб-проект не может попасть в ТОП, если не набрал достаточного веса ссылочной массы. Проблема в этом случае заключается в том, что ссылок либо слишком мало, либо они низкого качества. Также позиция сайта может ухудшиться из-за того, что ключевые фразы составлены неверно. В этом случае снова понадобится анализ конкурентов. Их нужно проверить по тематическому индексу цитируемости (ТИЦ), возрасту домена, Page Rank и другим параметрам.
Самое главное, не пренебрегайте естественными ссылками. С ростом их количества будет расти и позиция сайта в ТОПе.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет