Многие покупатели при первом посещении интернет-магазина покупок не совершают. Они смотрят на цены, сравнивают, оценивают ассортимент, но не приобретают. Если клиенты уходят с сайта, то вероятность, что они вернутся, ничтожно мала. Но сегодня есть способ вернуть покупателей и подтолкнуть их к покупке. Метод ретаргетинга работает практически безотказно.
Многие ритейлеры заказывают контекстную рекламу и поисковое продвижение магазина с целью привлечь максимум посетителей. Подразумевается, что большое количество посетителей означает автоматически и большее число покупок. Однако, конверсия при таком подходе может оказаться не такой уж высокой. Ведь многие люди не покупают товар сразу. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, многие покупатели посещают несколько магазинов. Для них важно найти то, что будет полностью соответствовать их требованиям. Например, они могут искать товар по более низкой цене или вещь конкретного производителя.
Во-вторых, многие люди рассматривают товары, которые они будут покупать не сегодня, а к концу месяца или сезона. Это вполне обычное явление, когда пользователи начинают летом подбирать вещи для осени. Продвижение сайтов только рекламой может привести к продажам в конкретный день. Но ведь многие люди не могут совершить покупку сразу, поэтому ритейлер теряет часть пользователей. Для того, чтобы вернуть их на сайт, существует технология ретаргетинга.
Чтобы успешно продавать, мало заказать сайт и раскрутить его. Нужно еще постоянно напоминать клиентам, которые уже взаимодействовали с ресурсом, о просмотренных товарах. Если ритейлер продвигает ресурс только контекстом, то он ориентируется на все новых потребителей. Владельцы интернет-магазинов, которые ориентируются на постоянных клиентов, выбирают ретаргетинг. Суть этой технологии очень простая. Клиенту, который заходил на сайт интернет-магазина, на различных ресурсах начинают демонстрироваться объявления с просмотренными или новыми товарами.
При этом покупатель может видеть как графику, так и текстовые сообщения. тут многое зависит от того, какие объявления использует сам ритейлер. Многие клиенты, которые сначала покинули сайт, благодаря такой методике напоминания возвращаются на ресурс. Интересно, что ретаргетинг можно отнести к агрессивным продажам, хотя он работает вроде бы ненавязчиво. Многие пользователи отказываются от покупки из соображений экономии. Ретаргетинг может победить эту рассудочную "жадность" и воздействовать на эмоции.