Для того, чтобы облегчить себе работу, владельцу сайта надо выбирать качественные биржи ссылок. Именно хорошие биржи могут стать гарантией того, что линкбилдинг будет успешным. Такие сервисы самостоятельно проводят тестирование и модерацию площадок. Как определить качество биржи? Хорошая ссылочная биржа работает по строгим правилам. Сначала донорские сайты проходят автоматическую модерацию, а потом ручную.
Чем больше ресурсов на бирже проходит через проверку специалистами, тем выше показатель сервиса. Плохие биржи могут проверять вручную только десятую часть всех площадок и то методом случайного отбора. На сервисах, где дорожат репутацией биржи, такой проверке подвергаются все сайты.
Ручной отбор подразумевает оценку ресурса по нескольким критериям. На первом этапе проект оценивается визуально. Если владелец коммерческого проекта подразумевает поисковое продвижение с помощью купленных ссылок, то он вряд ли захочет, чтобы линки размещались на площадке, которая устарела или выглядит непривлекательно. Некоторые ресурсы не проходят даже первого этапа при отборе. Отсутствие хорошей графики и актуальных новостей, а также элементарного дизайна сразу сигнализирует о том, что проект создавался наспех для заработка.
После визуального осмотра оценивается посещаемость площадки. Продвижение сайтов будет эффективным только в том случае, если на площадке есть посетители. Сайт, который забросил даже его администратор, вряд ли подойдет для таких целей. Разработка сайта под продажу ссылок должна осуществляться комплексно с учетом привлечения пользователей.
Потом модератор проверяет контент площадки. Создание сайтов для продажи ссылок иногда производится без должного внимания к текстам. В результате на сайте бывают размещены не очень уникальные статьи или тексты, которые написаны на дешевой текстовой бирже школьником. Встречается на площадках и сгенерированный контент. Стоит отметить, что при прохождении автоматической проверки многое свободно пропускается. Программы могут указать только низкую уникальность контента, но не всегда способны заметить, что тексты сгенерированы или написаны очень плохо.
Для оценки площадки нужно также обращать внимание и на те ссылки, которые уже размещены на ресурсе. Если это некорректные линки, которыми заполнена каждая страница, то площадку сложно назвать качественной. Иногда на ней встречаются ссылки на нетематичные проекты. Такой ресурс, созданный под зарабатывание денег на продаже бэклинков, может быстро пойти ко дну. И все инвестиции в раскрутку клиентского проекта пропадут.