
Многим известно, что самым трудным занятием в поисковом продвижении сайтов является работа с продающим контентом. Специалисты отмечают, что именно продающие страницы, на которых интернет-пользователь должен оставить адрес электронной почты, заполнить форму, оформить заказ или оставить свой номер телефона, чтобы менеджеры могли связаться с заинтересованным клиентом, в лучшем случае могут занимать только 25-27 позиции в поисковой выдаче. Это означает только одно - продающие страницы с трудом выполняют свою продажную функцию и оказываются видны только тем пользователям, которые перейдут по ссылке из контекстного объявления. Как же продвигать продающие страницы и контент этого типа, чтобы продажи увеличились?
Интересные страницы и "скучные" продающие: налаживаем взаимодействие
Решить проблему продвижения продающих страниц проще, если использовать при этом более авторитетные в глазах интернет-пользователей страницы сайта с интересным контентом. Как это сделать?
Объединить страницы. Для этого достаточно перемешать скучный и интересный контент. Технические и коммерческие характеристики можно дополнить видео, картинками и мнениями покупателей. Однако такие действия не всегда могут оказаться эффективными и по-настоящему сработать при продвижении сайта с продающими страницами.
Использовать авторитет страниц с интересным контентом. Интересный контент нравится всем. Если у вас просят его для размещения на другом сайте, этим нужно воспользоваться и вместе с размещением просить указывать ссылку на продающую страницу.
Страницы можно и не смешивать. Не для всех может подойти соединение страниц. В этом случае можно просто к интересному контенту добавить небольшие продающие сообщения, которые вполне уместны в разных типах контента и будут эффективно работать на продажи.
Создавать клиентскую базу с помощью контент-маркетинга. Когда пользователи подписываются на сообщения корпоративного блога, следят за компанией в социальных сетях, присоединяются к её сообществам, то это добровольное желание стать частью деятельности компании необходимо использовать разумно. Установление личностных отношений позволяет вам предложить потенциальному клиенту подписаться на рассылку новостей, предложить продукты, послушать вебинар, узнать мнение о приобретённом продукте.
Применяя эти стратегии, вы не сможете заметить моментальных результатов, однако спустя некоторое время вы с удивлением отметите, что количество потенциальных покупателей на порядок увеличилось.
Продающий контент тоже может быть интересным!
Поисковые системы уже давно взяли курс на вывод в десятку первых те сайты, которые наполняются качественным контентом. Написание материалов, которые интересны пользователям, сделает более естественным продвижение в рейтинге поисковой выдачи.
При создании продающего контента существует небольшой выбор вариантов. Профессионалы отмечают, что такой контент должен состоять из двух компонентов - образовательного и развлекающего. Их искусное сочетание позволит вызвать интерес у интернет-пользователей.
В качестве развлекательных элементов, увлекательной информации, позволяющей читателю отдохнуть и интересно провести время, можно использовать аналогии (сравнение двух или более предметов, не отдавая предпочтение какому-либо конкретному), юмор, рассказ от первого лица, собственное мнение.
Образовательное содержание должно быть оформлено интересно, разбито на пункты и шаги. Также в продающих текстах можно предлагать различные идеи использования товара. Пользователи хотят не только иметь в своём распоряжении тот или иной товар, но и знать, как его можно использовать. ваши идеи могут натолкнуть покупателей на собственные, что мотивирует их на покупку.
Не плохим стимулом являются также полезные советы, которые можно предложить и в качестве различных методов, способов, тактик и так далее.
Главное, что необходимо помнить всегда, - продающий текст, оптимизированный под поисковые запросы, принесёт гораздо меньше пользы только по тому, что покупают товары и услуги не поисковые машины, а люди. Следовательно, ориентироваться нужно на интернет-пользователей и их интересы и потребности. Тогда и продающий контент поисковые машины будут считать полезным.