Текст на сайте-визитке зависит в первую очередь от объёма веб-ресурса. Считается, что сайт-визитка должен состоять из пяти-десяти страниц и нескольких разделов. Компактность самого сайта предполагает и небольшие объёмы размещаемого текста.
Поэтому огромных статей на таком веб-ресурсе быть не может, в отличие от корпоративных сайтов или интернет-магазинов.
Правила, которым должен соответствовать текст на сайте-визитке
Текст, размещаемый на сайте-визитке, должен соответствовать нескольким правилам.Во-первых, именно веб-ресурсы такого типа полностью соответствуют выражению: "Краткость - сестра таланта". Идеальным решением для сайта-визитки является лаконичный текст без всяческих излишеств.
Во-вторых, на сайте-визитке необходимо избегать различных повторений одной и той же информации в нескольких разделах. Поэтому необходимо чётко структурировать текст и строить его в соответствии с логикой.
В-третьих, главной задачей сайта-визитки является привлечение клиентов. Но клиенты должны быть прежде всего целевыми. Это значит, что при написании материалов нужно ориентироваться именно на целевых посетителей, учитывать их предпочтения.
Кроме того, важно создавать такие тексты на сайт-визитку, чтобы они были как можно быстрее замечены поисковыми системами. То есть текст даже на таком небольшом веб-ресурсе должен быть оптимизирован под поисковые запросы.
Для каких разделов сайта-визитки должны быть написаны тексты?
На сайте-визитке могут быть такие разделы, как "О компании", "Новости", "Услуги и цены", "Контакты". Для каждого из этих разделов необходимо текстовое наполнение.В разделе "О компании" необходимо разместить описание компании, её историю, опыт и преимущества сотрудничества с ней.
Раздел "Новости" должен время от времени пополняться самыми свежими новостями и событиями, которые произошли в компании.
Самым важным является раздел "Услуги и цены". Интернет-пользователи ищут такую компанию, которая оказывает необходимые услуги по приемлемой цене. Поэтому оформить этот раздел нужно особенно тщательно.
А без страницы "Контакты" сайт-визитка не может быть назван таковым, поскольку не сможет выполнить свою функцию визитной карточки.
Благодаря сайту-визитке каждая компания может сегодня без особых затрат заявить о себе, привлечь внимание к своим товарам и услугам.