
Текст на сайте-визитке зависит в первую очередь от объёма веб-ресурса. Считается, что сайт-визитка должен состоять из пяти-десяти страниц и нескольких разделов. Компактность самого сайта предполагает и небольшие объёмы размещаемого текста.
Поэтому огромных статей на таком веб-ресурсе быть не может, в отличие от корпоративных сайтов или интернет-магазинов.
Правила, которым должен соответствовать текст на сайте-визитке
Текст, размещаемый на сайте-визитке, должен соответствовать нескольким правилам.Во-первых, именно веб-ресурсы такого типа полностью соответствуют выражению: "Краткость - сестра таланта". Идеальным решением для сайта-визитки является лаконичный текст без всяческих излишеств.
Во-вторых, на сайте-визитке необходимо избегать различных повторений одной и той же информации в нескольких разделах. Поэтому необходимо чётко структурировать текст и строить его в соответствии с логикой.

Кроме того, важно создавать такие тексты на сайт-визитку, чтобы они были как можно быстрее замечены поисковыми системами. То есть текст даже на таком небольшом веб-ресурсе должен быть оптимизирован под поисковые запросы.
Для каких разделов сайта-визитки должны быть написаны тексты?
На сайте-визитке могут быть такие разделы, как "О компании", "Новости", "Услуги и цены", "Контакты". Для каждого из этих разделов необходимо текстовое наполнение.В разделе "О компании" необходимо разместить описание компании, её историю, опыт и преимущества сотрудничества с ней.
Раздел "Новости" должен время от времени пополняться самыми свежими новостями и событиями, которые произошли в компании.
Самым важным является раздел "Услуги и цены". Интернет-пользователи ищут такую компанию, которая оказывает необходимые услуги по приемлемой цене. Поэтому оформить этот раздел нужно особенно тщательно.
А без страницы "Контакты" сайт-визитка не может быть назван таковым, поскольку не сможет выполнить свою функцию визитной карточки.
Благодаря сайту-визитке каждая компания может сегодня без особых затрат заявить о себе, привлечь внимание к своим товарам и услугам.