Одной из важнейших страниц любого сайта является его целевая страница, с которой начинается путешествие потенциального клиента компании, ведущее к заключению сделки. Однако дизайн целевой страницы - вовсе не единственный пункт плана, включающего способы увеличения трафика. Ведь нужно позаботиться не только о том, чтобы создать благоприятное первое впечатление, но и привлечь целевого посетителя, а не случайного интернет-пользователя. А это значит, что должен быть продуман и шаг, который предшествует целевой странице. Что же необходимо учитывать, разрабатывая целевую страницу сайта?
Правильно выражаем суть коммерческого предложения
Чтобы суть предложения, размещённого на корпоративном сайте или страницах интернет-магазина, была понятна пользователю, необходимо хорошо представлять убеждения и потребности целевой аудитории. Для этого неплохо было бы знать проблемы и задачи, которые требуется решить клиентам, а также их желания, которые компания может помочь им решить.
Также следует понимать, какие события предшествовали покупке, и то, как потенциальный покупатель будет оценивать целесообразность предложения, размещённого на сайте. В соответствии с этим все ключевые слова должны рассматриваться с позиций намерений и целей клиента, которые он ставит, когда вводит тот или иной запрос в строку поиска. Это позволит сделать поисковое продвижение сайта наиболее эффективным и значительно повысит конверсию продающей страницы.
Нужно говорить на языке клиента
Прочувствовав все проблемы и уяснив для себя потребности клиентов, необходимо спросить себя:
1) Какие вопросы будет задавать клиент, когда будет искать в интернете то, что ему необходимо?
2) Будет ли они искать именно вашу компанию?
3) Сможет ли целевая страница вашего сайта сделать его клиентом?
4) Даёт ли целевая страница ответы на те вопросы, которые волнуют в данный момент клиента больше всего?
В этом случае решение клиента будет полностью зависеть от стратегии продвижения сайта. Привлечение клиентов будет зависеть от правильно подобранных ключевых фраз и создания такой целевой страницы, которая будет привлекать внимание именно тех людей, которым необходима именно в данный момент услуга или товар вашей компании.
К тому же очень важно укрепить уверенность клиента в том, что именно вы и ваша компания сможет максимально эффективно решить его проблему и, выбрав именно ваш продукт, он поступит правильно. Все рассуждения о качестве и цене должны быть отодвинуты в сторону, а страница должна быть наполнена эмоциями.
Одним словом, страница должна быть настолько интересной, чтобы итогом чтения стала заключённая сделка.
Не забывайте о собственных целях!
Клиенту нужно дать то, что он хочет. Однако забывать о собственных целях тоже не стоит. К тому же необходимо помнить и учитывать особенности сегмента рынка, в котором работает компания. На целевой странице не должно быть статичных элементов, которые включают только эмоциональную составляющую. Если это необходимо должны подключаться логическая и аналитическая части мозга клиента. Всё зависит от ситуации. Ведь, к примеру, отель может предлагать не только возможности романтического отдыха, но и проведение различных деловых встреч и конференций.
Количество потенциальных клиентов, нуждающихся в решении конкретных проблем, можно выяснить путём исследования ключевых запросов и SEO. Эффективные продающие страницы можно создать, если использовать те фразы, которые забивают в поисковую строку потенциальные клиенты.
Результатом такой работы станет возможность воздействовать даже на тех интернет-пользователей, которые прочитали о компании впервые и даже ещё не знают, нужна ли им подобная услуга. Именно ключевые слова позволяют на эмоциональном уровне резонировать с потребностями покупателей. Таким образом, ключевые слова будут способствовать увеличению дохода.
Веб-аналитика - инструмент, позволяющий изучать психологию покупателя
Инструменты веб-аналитики чаще всего используют лишь для отслеживания трафика, что не способствует расширению возможностей сайта. Наладить эффективные онлайн-продажи поможет использование веб-аналитики в качестве инструмента, позволяющего отслеживать поведение посетителей на страницах сайта. Ценность аналитики заключается в том, что с её помощью можно узнать, что просматривают посетители сайта, что они хотят найти и совершают ли они те действия, которые были запланированы нами.