В некоторых случаях требуется привлечь аудиторию и создать спрос на товар в достаточно короткий срок. Это необходимо, например, тогда, когда товары или услуги имеют либо сезонный характер, либо они относятся к узкой нише, либо нужно провести краткосрочную акцию. В этом случае время для запуска сайта ограничено, поэтому нужно использовать все средства для быстрого создания сайта и привлечения целевой аудитории. Помочь в этом может CMS, которая обладает определённым набором характеристик, позволяющих быстро разработать площадку для продвижения товаров и услуг. Какими же качествами должна обладать такая система управления контентом сайта?
Какой должна быть CMS для быстрого запуска бизнес-проекта?
Как правило, для реализации товаров требуется создание интернет-магазина. Чтобы ресурс начал работать в ближайшее время, CMS должна обладать такими характеристиками, как функциональность, надёжность, удобство.
Под функциональностью CMS понимается возможность быстро и легко делать нужные изменения на сайте. Программа также должна интегрироваться с различными сервисами и другими программами, с такими как Яндекс.Маркет, 1С:Предприятие, Почта России, различными платёжными системами. Это позволяет быстро наладить и работу сайта, и все необходимые покупателям возможности.
Также в CMS должны быть такие функции, как учёт скидок, проведение акций, работа со складами и протоколы обмена данными в стандартных формах. В ходе работы эти функции могут быть полезными для сайта, но если их добавлять на уже давно работающий веб-ресурс, то это займёт много времени и приведёт к некоторым материальным затратам.
Удобство CMS определить несложно. Если сотрудники компании без особого труда могут быстро и самостоятельно вносить необходимые изменения на страницы сайта, то программа удобна. К тому же CMS должна автоматически выполнять рутинные операции. Когда необходим быстрый запуск бизнес-проекта, времени на продолжительное наполнение сайта или обучение персонала нет.
Надёжность CMS определяется по наличию гарантий производителей программы и технической поддержки. Быстрое решение технических проблем возможно в том случае, если с любым вопросом можно обратиться по разным источникам связи: скайпу, электронной почте, телефону и другим, - к разработчику CMS. Все простои выливаются для представителей бизнеса в потери клиентов и прибыли.
Разные CMS - разные возможности
Сегодня предлагаются различные CMS, среди которых есть платные и бесплатные продукты, а также такие системы, которые разрабатывают веб-студии, делающие сайты. У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки.
Так, предложения веб-студий ставит компанию в зависимость от разработчика CMS, поскольку обслуживание сайта частично и контроль над ним остаётся в руках разработчика.
Платные CMS - самое оптимальное решение, поскольку в этом случае достаточно купить программу, а все последующие услуги, связанные с техническими проблемами и неполадками, будут осуществляться бесплатно.
Варианты быстрых решений
Конечно, сегодня рынок разработки сайтов может предложить различные возможности под любые нужды. Например, сегодня не нужно заказывать сайт с полного нуля. Вместо этого можно для быстрого старта купить готовый сайт или арендовать его на время.
Недавно появившейся услугой является именно аренда сайта, которая позволяет проверить спрос на услуги и товары, заплатив арендную плату за месяц, которая будет доступна любой компании, так как составляет от 200 до 1000 рублей в месяц. Если идея окажется удачной, можно арендованный интернет-магазин перенести на платный хостинг и продолжить его развитие.
Также можно использовать и такие CMS, в которые встроены готовые решения, ускоряющие запуск сайта. Но наиболее распространённым вариантом всё же являются специально разработанные для создания интернет-магазинов CMS. Именно такие продукты позволяют быстро настроить площадку для торговли в интернете.
Каждая компания может выбрать для себя либо CMS с понятным интерфейсом, либо самонастраиваемый сайт, либо арендованный. Всё зависит от того, какую сумму целесообразно потратить на продвижение сайта, который нужен для изучения спроса на товар или услугу.