Сегодня сложно найти в интернете сайт, на котором не размещались бы блоки интернет-рекламы, приносящей владельцу веб-ресурса доход. Желание заработать вполне объяснимо, вот только как отреагируют на увеличение количества ненужной информации посетители ресурса?
К счастью, слишком тяжёлые баннеры и различные всплывающие окна сегодня заменили тизеры, маскирующиеся под ленту новостей и совсем не вызывающие раздражение у пользователей. С помощью такой рекламы сайт быстро начинает окупать сам себя без каких-либо усилий со стороны его владельца. Но и при размещении такой интернет-рекламы есть свои особенности, которые необходимо учитывать.
Определиться сразу, какая тизерная реклама подойдёт сайту, достаточно сложно, потому что разные рекламные системы предлагают разные варианты. Это могут быть только новости или анимированные тизеры. Существуют даже так называемые "жёлтые" тизеры, которые приносят максимальную прибыль.
Некоторые компании сочетают новости и рекламу. Считается, что именно одновременное использование и того, и другого принесёт больший доход владельцу сайта и прибыль - рекламодателю. Так ли это на самом деле?
В любом случае тизерная система оставляет владельцам сайтов выбор, показывать ли только новости или включить в них ещё и рекламные объявления. При этом сам партнёр системы может легко внести изменения, отключив рекламные объявления.
Однако для получения большей доходности система анализирует ресурсы и может транслировать на сайте по своему усмотрению рекламные объявления, так как именно они принесут больший доход, чем новости. Такой подход выгоден прежде всего владельцам сайтов, потому что они экономят время и получают больший доход, который может увеличиться в три раза.
Тем не менее существуют и некоторые минусы, которые могут на нет свести все преимущества тизерной рекламы. В первую очередь не выдерживает никакой критики содержание объявлений. Большинство объявлений, размещаемых рекламодателями в тизерных сетях, носят не всегда приличный характер. Многие рекламодатели так мечтают привлечь к себе внимание, что забывают о каких бы то ни было рамках. В результате сайты, которые заботятся о собственной репутации, вынуждены отказываться от подобной рекламы.
Хорошо, если тизерная сеть позаботилась о фильтрах, которые не пропустят на сайт откровенных объявлений. Но если такого фильтра не предусмотрено, то и способы получения отдачи от сайта нужно искать другие или использовать на сайте только новостные блоки.
Снижение доходности тизерной рекламы может произойти из-за отсутствия в рекламных объявлениях картинок. Так происходит, когда рекламодатели сразу не подумают об иллюстративном сопровождении объявления. Неприглядный вид объявления отталкивает пользователей, что снижает и привлекательность самого веб-ресурса.
Каким сайтам подходит тизерная реклама?
Эксперты не рекомендуют размещать этот вид рекламы на деловых веб-ресурсах, то есть на корпоративном сайте тизерные блоки лучше не использовать. Сайты интернет-магазинов также сложно представить себе "украшенными" подобной рекламой. К тому же броские блоки с новостями будут только отвлекать покупателей и уводить их на другие ресурсы.
Для развлекательных, женских, новостных ресурсов тизерная реклама не только подходит, но и может принести хороший доход, если владелец сайта будет совмещать новостные и рекламные объявления. Именно на таких ресурсах будут уместно смотреться объявления с предложениями купить женское бельё или новости об очередных гастролях мировой звезды. Почему бы не использовать такое преимущество и не заставить сайт приносить прибыль?
Однако можно и подогнать содержание тизерных блоков под содержание контента на сайте, если настроить их соответствующим образом. Однако такая работа отнимет массу времени и обернётся потерей дохода. Как правило, такое изменение в транслируемую на сайте рекламу можно внести, иногда это нужно сделать непременно, вот только доходы от этого снизятся.
Но не стоит забывать, что для продвижения сайта зачастую важно не то, какую сумму он будет приносить и окупится ли вообще. Важнее сделать веб-ресурс привлекательным для посетителей и именно с этой точки зрения нужно рассматривать различные эксперименты по заработку на тизерной рекламе.