В январе этого года крупная западная аналитическая компания опубликовала результаты исследования, которые проводились в конце 2013 года. Такие работы компания производит регулярно. Объектом анализа стал поисковик Google и его алгоритмы. Специалистов очень заинтересовали факторы, которые повлияли на раскрутку сайтов в прошлом году и будут влиять в 2014 году.
Западная аналитическая компания провела исследование и проанализировала поисковик Google и его алгоритмы. Одна из целей исследования - определить, как изменились принципы ранжирования в поисковой системе, что стало важным, а что отошло в прошлое. Анализ касается преимущественно выдачи в американском сегменте Интернета, но он также актуален и для российских пользователей, потому что в скором времени аналогичные факторы будут влиять и на выдачу и поисковое продвижение в Рунете.
Один из факторов, который утратил свое значение в Америке, это имя домена и ключевики в ссылках. Многие компании для того, чтобы продвинуть свои сайты, выбирают в качестве доменного имени ключевое слово. Также ключевики используются для имен поддоменов. На раскрутку таким способом рассчитывать в новом году не придется.
В Google заметили, что создатели сайтов-сателлитов стремятся называть свои ресурсы так, чтобы они повторяли ключевые фразы, по которым раскручивается проект. Теперь такой способ продвижения практически не актуален. Актуальным остается только название бренда в имени домена. Создание сайтов под один ключевой запрос все еще работает в Яндексе, но в скором времени это изменится.
Ссылки с ключевыми словами, ведущие на главные страницы, стали менее значимыми. Однако, Google хорошо относится к брендам. Если ключевое слово - это название конкретного бренда, то для владельца сайта такая ссылка не представляет опасности.
На продвижение сайтов стали больше влиять социальные сигналы. Поэтому как никогда стало актуально такое явление, как smm. Разработка сайтов и их развитие без создания страниц бренда в социальных сетях принесет меньше результатов, чем комплексный подход с учетом социальных факторов. На продвижение влияют лайки, репосты и ретвиты. Сохранили свое значение в seo обратные ссылки, несмотря на то, что за некачественные бэклинки можно получить серьезные санкции.
Одним из значимых элементов в раскрутке стал контент. Качественный контент приносит не только хороший трафик - такие ресурсы отлично ранжируются. Важность текстов, а также медийного контента на сайтах, оценили и в Яндексе.