При раскрутке коммерческого проекта в Яндексе надо учитывать не только ссылочные и поведенческие факторы. Есть группа коммерческих факторов, которые влияют на продвижение таких сайтов. Некоторые коммерческие факторы тесно связаны с социальными, эти факторы упускаются из виду реже. Чисто коммерческие факторы владельцы сайтов могут воспринимать, как незначительные.
Коммерческие факторы в обязательном порядке учитываются Яндексом при раскрутке сайтов компаний и магазинов. Профессиональная разработка сайтов всегда осуществляется с учетом таких факторов. Для того, чтобы ресурс хорошо ранжировался, нужно продумывать как отдельные страницы, так и детали. Например, в число коммерческих факторов входит страница с контактами, которую некоторые предприниматели считают бесполезной. Если эту страницу не разработать предварительно, то ресурс может многое потерять.
Примерно три года назад представители Яндекса сообщили о появлении новой формулы ранжирования с учетом разнообразных коммерческих факторов. В прошлом году этот алгоритм был усовершенствован. Сегодня для того, чтобы провести качественное поисковое продвижение коммерческого ресурса, нужно обращать внимание на ряд вещей. Например, страница с контактной информацией должна содержать не только телефоны компании и ее адрес. Лучше разместить на странице также график работы организации, код города, карту с указанием места, где находится офис компании.
Если офисов много, то нужно указать их все. Примером могут случить сайты крупных банков, где клиентам предоставляется даже информация о каждом банкомате. Продвижение сайтов без такой информации будет менее эффективным. В контактной информации интернет-магазина можно указать не график работы, а время обработки заказов. Многие покупатели, оформив заказ, долгое время ожидают письма с сайта или звонка менеджера. Лучше сразу дать потребителям информацию о том, когда представитель компании может связаться с ними.
Один из важных факторов на сайте интернет-магазина - информация о доставке. Она должна быть доступна. Клиент без дополнительных усилий должен увидеть стоимость и сроки доставки, а также список служб, которые занимаются транспортировкой. На сайтах магазинов часто нет нормального описания товара. Перед тем, как заказать сайт, надо решить вопросы с контентом. Будет на сайте располагаться только информация о самих изделиях или стоит подключить дополнительно раздел с блогом? Яндекс очень положительно относится к наличию хорошего контента на коммерческом сайте, поэтому блог вполне уместен.