К концу года компания AOL наметила себе открыть до 30 новых сайтов во всемирной паутине. Компания стремится охватить почти всю аудиторию и переориентировать свою деятельность на несколько иные виды получения прибыли. Вице-президент фирмы Билл Уилсон возлагает большие надежды на создание крупных порталов, их обслуживание и работу компании с рекламой.
Компанией AOL планируется создание сайтов, вице-президент фирмы Билл Уилсон недавно дал интервью для Bloomberg, в котором сообщил, что к концу года количество ресурсов будет увеличено на 20-30 сайтов. Такой компании даже не требуется продвижение сайтов, ее все знают, посещаемость, наверняка, будет высокой. Уилсон заявил, что AOL пытается охватить как можно большее число посетителей интернета.
Директора компании пытаются такие сопутствующие услуги, как создание сайтов, обслуживание сайтов и получение прибыли от этого, а также размещение рекламы, сделать основными видами деятельности. В настоящее время подобным видом бизнеса занимается Yahoo.
В прошлом году продажи рекламы возросли и стали выше на 6%, доход от разного контента повысился на 7%. А это уже немаленькие цифры. В прошлом году AOL был проведен редизайн большого количества своих сайтов, был открыт сайт Asylum, который ориентирован на аудиторию мужчин. Еще появился музыкальный ресурс, называемый Spinner. Сайты, которые принадлежат AOL, достаточно популярны, возможно, этому способствует поисковое продвижение, а также написание материалов высокого качества, контекстная реклама, транслируемая повсюду, разработка баннеров, привлекающих посетителей на сайт. Но в результате ресурсы AOL находятся на 4 месте по популярности, уступая места впереди себя таким компаниям, как Microsoft, Google, Yahoo. Интересно, сколько стоит обслуживание сайта AOL?
Но прирост посетителей на корпоративный сайт и другие ресурсы компании, разработка сайтов, цена на которую достаточно высока в AOL, иная деятельность не смогли компенсировать всех убытков, которые понесла фирма. В итоге Time Warner, являющаяся владельцем AOL, решила продать то подразделение компании, которое отвечает за коммутируемый доступ в интернет.
VentureBeat отмечает, что стратегия AOL в вопросе расширения бизнеса и в погоне за посетителями смотрится со стороны вполне понятно, но в этом главной задачей является цель не потерять качество, когда ведется стремление к количеству.
Надо отметить, что компания Yahoo думает о том, чтобы провести слияние с AOL, чтобы избежать ее объединения с Microsoft, а это может хорошо расширить аудиторию AOL. Но, возможно, что партнерами фирмы станут Google или Disney.
Есть и другие компании, предлагающие такие услуги, как разработка сайта, стоимость на которую невысока, дальнейшее обслуживание сайта, цена на которое гораздо ниже, чем у AOL. Все это возможно в нашей компании.