Всем известная компания Яндекс в своем блоге рекламных технологий показала развернутый анализ того, насколько сильно зависят поисковые запросы от того или иного события, которое произошло. Следует отметить, что появление подобного анализа очень актуально на сегодняшний день и имеет большое значение. Как удалось определить в результате проведенного исследования, на всплеск интереса пользователей на конкретные услуги оказывает огромное влияние не только традиционная сезонность. Оказывается, телевидение также занимает не последнее место, воздействуя на характер поисковых запросов.
Знание этих факторов поможет осуществлять поисковое продвижение намного эффективнее.
Исходя из полученных данных, можно сказать, что маркетологи и рекламисты для того, чтобы получить максимальную выгоду, непрерывно должны отслеживать сложившуюся ситуацию не только на рынке своего профиля, но и в жизни общества. В свою очередь, это поможет своевременно корректировать все имеющиеся рекламные кампании.
Например, сразу после того, как на телевидении показывают программы на строительные темы, многие пользователи начинают тут же задавать в поисковых системах способы реализации решений, предложенных мастерами своего дела.
Кроме этого, можно отметить тот факт, что в некоторые месяцы очень популярной становится тема автомобильных шин. Например, как оказалось после анализа ситуации, наиболее актуальным становится поиск этого товара в октябре, ноябре и апреле. То же самое можно сказать, например, об одежде. В разное время года пользователи будут искать одежду по сезону, поэтому в одно время будут актуальны шубы и дубленки, а в другое – майки и футболки. Можно привести еще огромное множество других примеров, которые способны доказать зависимость запросов от телевидения или времени года.
Если рекламодатели будут знать обо всех нюансах, которые могут возникнуть, то их интернет-магазин может получить немалую прибыль.
Специалисты Яндекса отмечают, что рассмотренные скачки в статистике нет необходимости воспринимать как технический сбой. Наоборот, рекомендуется все это предвидеть, обратить внимание на программы телепередач, читать ленты основных новостей.
Кроме этого, в блоге рекламных технология Яндекса немалое внимание уделено и основным нюансам сезонных изменений спроса пользователей. Как удалось выяснить в ходе исследования, эти изменения могут зависеть от различных причин, таких как период отпусков, времена года, праздники и социально значимые праздники. Эти факторы могут влиять как по отдельности, так и вместе.
Помимо этого, специалисты в очередной раз говорят об обоснованности и закономерности сезонных изменения в имеющейся статистике рекламных кампаний. Естественно, в этом случае, для того, чтобы добиться успеха запущенной рекламы, необходимо уметь правильно работать с фактором сезонности, то есть анализировать накапливаемую статистику, делать точный прогноз, оптимизировать кампании своевременно. Ведь фактор сезонности вовсе не помеха в развитии бизнеса, продвижении своих товаров и услуг, если уметь правильно контролировать ситуацию, которая складывается на рынке.
Специалисты блога рекламных технология Яндекса считают, что не помещает рекламодателю узнать и о том, что на продвижение товаров и услуг большое внимание оказывают следующие технологии рекламирования: воздействие на целевую аудиторию, эмоциональное воздействие, положительные отзывы и примеры, оглашение преимуществ.
Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что для того, чтобы рекламный бюджет был потрачен с пользой, важно хорошо разбираться во многих тонкостях и нюансах. И тут есть несколько вариантов. Узнать обо всех важных, решающих моментах можно самостоятельно, пройдя все этапы, совершая ошибки, но в конечном итоге набираясь опыта и оказываясь у желанной цели.
Однако можно пойти и другим путем – доверить обслуживание сайтов мастерам своего дела, которые неоднократно проходили нужный путь и знают точно, что и когда делать. Или можно хотя бы воспользоваться рекомендациями и советами тех людей, которые уже успели проделать немалый путь. Это поможет избежать типичных ошибок, которые обычно совершают новички.