Большинство вебмастеров считают, что именно текстовый контент позволяет быстрее вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Однако времена изменились, и сегодня нужно использовать как текстовый контент, так и другие его виды, которые зачастую оказываются гораздо эффективнее. Ведь с их помощью можно не только привести посетителя на сайт, но и удержать его, а затем превратить в покупателя. В первую очередь стоит обратить внимание на видеоконтент, а также его не менее интересную замену - презентации, слайдшоу и скринкасты. Продвигая видеоконтент, можно значительно увеличить время нахождения посетителя на веб-странице. В отличие от обычных текстов, видеоконтент привлекательнее для пользователей и создаётся специально для них.
Конечно, совсем отменить текст невозможно. Однако удержать посетителя на сайте можно, всего лишь добавив видео. К тому же и поисковые системы относятся благосклонно к тем сайтам, на которых есть видео. Так, для Яндекса наличие на сайте видеоконтента - несомненный признак того, что этот ресурс создан для людей. К тому же половина всех пользователей визуалы, лучше воспринимающие видео, чем текст.
Что удержит посетителя на сайте?
Кроме видеоконтента, на сайте могут удержать тригеры, игры и что-нибудь интересное. Также очень часто на сайтах можно увидеть привлекательные для пользователей вещи, которые водят их по сайту. Например, то тут, то там на сайте появляются надписи "скачай сейчас", "получить видеокурс бесплатно", "кликни сюда" и так далее.
Задержать посетителя могут и видеоконсультант, а также различные тригеры, самым популярным из которых является тригер окончания времени до какого-либо события или экземпляров какого-либо товара.
Накрутка подсказок - безопасный метод
Одним из методов работы "наоборот" является накрутка подсказок. Изучая подсказки по низко- и среднечастотным запросам, можно заметить ключевые слова, по которым лучше всего собирать трафик. Пока такие слова находятся очень низко в подсказках и по ним нет конкуренции, нужно успеть вывести сайт в ТОП именно по ним, а затем заняться накруткой запросов с помощью различных сервисов. Ведь когда вы накручиваете подсказки, вы не подставляете сайт, поскольку не происходит технической накрутки самого веб-ресурса.
И снова о работе с клиентами
Чаще всего после изучения сайта клиент остаётся наедине с собой, что заканчивается уходом с веб-ресурса. Вместо этого сценария можно предложить посетителям продолжить общение в группах и аккаунтах, расположенных в социальных сетях. Лучше всего использовать при этом мотивацию в виде предложения скидки на продукт или участие в чём-либо за то, что пользователь разместит ссылку на статью или сайт в социальных сетях.
Ещё один вариант - участие в конкурсе при условии вступить в группу компании в одной из социальных сетей. Важно делать такое предложение, когда пользователь находится на сайте или заполняет форму заказа.
Как работать с форумами?
Одним из способов эффективного продвижения форумов является автоматическое размещение в тайтлы форума заголовков свежих тем и постов. При этом в правилах форума необходимо указать, что заголовки должны быть информативными. Тогда они будут максимально приближены к поисковым запросам, что приведёт к появлению форума в поисковой выдаче. Получается, что заниматься продвижением можно всего лишь управляя поведением пользователей форума.
О важности type-in трафика
Многие вебмастера не уделяют должного внимания изучению того, сколько людей добавило сайт в избранное, ввело в браузер адрес домена, поделилось по почте или в социальных сетях адресом. Особенно не доверяют современные вебмастера кнопке "Добавить в избранное", которую считают не модной и не эффективной. Однако за такой трафик нужно бороться, так как он улучшает поведенческие показатели сайта.
Также повысить посещаемость можно, создав виджет для сайтов или рабочего стола, поставив ссылку в рассылке и используя tool-bar.
В некоторых случаях появляется необходимость разместить ссылку на сайтах, появившихся ТОП-10 по тому или иному запросу. Только размещение баннера зачастую позволяет собрать весь целевой трафик.
Однако можно воспользоваться и другим методом. На большинстве информационных сайтов есть поле для комментариев, однако даже на сайтах первой десятки эти поля так и остаются пустыми. Остаётся воспользоваться ситуацией и дать комментарии на информацию, размещённую на сайте, что приведёт к повышению количества целевого трафика.