
Вопреки распространенному мнению о том, что ретаргетинг эффективен в любом случае, это совсем не так. Владельцам небольших онлайн-магазинов лучше использовать более эффективные и экономичные методы повышения конверсии. А вот крупным магазинам такой способ привлечения покупателей подходит. Предпринимателю стоит следить за расходами на рекламу и соотносить их с прибылью.
Ретаргетинг используется как инструмент для повышения конверсии с сайта. Многие владельцы интернет-магазинов считают, что он подходит абсолютно всем предпринимателям, которые хотели бы увеличить продажи. Но на самом деле это не так. Не стоит бездумно "сливать" бюджет, если показатели с сайта не поднимаются после работы с таким видом рекламы. Предпринимателю следует сразу определиться, может ли он позволить себе подобную финансовую нагрузку.
Ретаргетинг - не самый дешевый вид рекламы, если сравнивать его с другими способами продвижения. Поисковое продвижение может оказаться более экономичным. Специалисты считают, что такой формат раскрутки подойдет крупным интернет-магазинам. Если сайт регулярно приносит приличную прибыль, но владельцу хочется еще больше, то он вполне может начать рекламную кампанию, используя ретаргетинг. Однако, владельцам маленьких онлайн-проектов не стоит рисковать.
Компании, специализация которых продвижение сайтов, регулярно предлагают установку скриптов в код ресурсов. Такие коды позволяют использовать технологию ретаргетинга. Однако, ритейлеры, продающие небольшое количество специализированных товаров, могут обойтись без такого способа повышения конверсии. Если ритейлер не знает, подойдет ли ему ретаргетинг, то стоит поэкспериментировать. Установив код на сайт, надо отслеживать буквально все показатели. Предприниматель должен подсчитать затраты на рекламу и ту прибыль, которую приносит ретаргетинг.
Иногда небольшие сайты выходят на хороший объем продаж, используя такую технологию, но это случается редко. Чаще всего маленьким магазины лучше продвигаются обычной контекстной рекламой, а также раскруткой в поисковых системах. Хорошо получается возвращать покупателей брендовым магазинам. Такие торговые точки всегда сначала предварительно посещаются клиентами для просмотра. Только спустя некоторое время покупатели решаются на заключение сделки. Стоит помнить, что реклама не должна постоянно преследовать потребителя.