В столичном центре Digital October 27 и 28 сентября текущего года будет проходить четвертая по счету ежегодная конференция «Сайт 2012». Основные темы встречи – создание, развитие и поддержка современных web-проектов. В этот раз роль организаторов мероприятия взяли на себя компания «Ашманов и партнеры», известная компания NetCat и РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций). Информационную поддержку конференции взял на себя сервис «Блогун», известный отечественный ресурс, который является неисчерпаемым источником ссылок для web-оптимизаторов и самых свежих рекламных идей. Прежде чем приступить к более подробному рассмотрению плана конференции, следует отметить, что (по данным агентства TNS) в начале 2012 года у 92% жителей российских городов 100-тысячников уже получили возможность выхода в Интернет. При этом более 70% от данного количества пользователей имеют доступ широкополосными каналами. Большинство представителей российской интернет-аудитории пользуются сетевыми сервисами практически ежедневно. При этом количество приверженцев мобильного интернета растет в несколько раз быстрее, чем аудитория глобальной сети в общем.
Основные задачи конференции
Эти и еще целый ряд статистических фактов, которые представили вниманию общественности всемирно известные информационные агентства, а также отечественный поисковый гигант Яндекс, и стали отправным пунктом в разработке программы конференции «Сайт 2012».
Организаторы мероприятия, которое будет проводиться в конце сентября, приняли несколько основных направлений в плане встречи. Основной задачей собрания будет попытка сориентировать участников по максимально большему числу критериев, которые определяют конкурентоспособность современного веб-сайта. Для этого в конференции будут принимать участие ведущие эксперты области модернизации и продвижения сайтов. Они представят участникам самые новые тенденции в интернет-бизнесе, которые позволят как можно быстрее перейти к самой приятной части любого web-проекта – расширению клиентской аудитории и повышению уровня прибыли.
Директор департамента маркетинга и PR «Ашманов и Партнеры» Ксения Рыжова заявила, что конференция в первую очередь будет полезна тем, кто только желает или уже запланировал выход своего бизнеса на сцену глобальной сети. Во время встречи участники смогут получить базовые знания относительно поискового продвижения, а также оптимизации web-ресурсов под нужды целевых пользователей.
Информационный план
Значительная часть докладов, которые, как планируется, прозвучат на конференции, касается в первую очередь руководителей компаний и предприятий, которые уже пользуются своим интернет-представительством как мощным и эффективным бизнес-инструментом. В темах, которые должны прозвучать на «Сайте 2012», будут рассматриваться варианты повышения отдачи от вкладываемых в развитие web-проекта усилий и средств.
Также в процессе конференции будут озвучены тенденции в развитии интернет-дизайна, а также направления, которые наиболее успешно работают в области привлечения клиентов. Отдельное внимание организаторы мероприятия уделили улучшению эргономики веб-ресурса, которая непосредственно влияет на удержание уже состоявшейся аудитории. А особое место в докладах «Сайта 2012» будут занимать способы отладки внутренних бизнес-процессов после перехода на современные технологии. Достаточно высокий интерес в плане мероприятия составляет аутсорсинг веб-ресурсов, а также сопутствующие услуги, необходимые для поддержания известности и популярности интернет-представительства компании.
Электронная выставка в Digital October
Единовременно с конференцией в здании Digital October будет проводиться выставка работ гуру CMS, веб-студий и специалистов в области интернет-маркетинга. Посетив ее, участники и гости встречи смогут своими глазами увидеть действие самых свежих web-изобретений, а также новых методик продвижения и обслуживания сайтов. Гости выставки смогут не только получить детальную информацию относительно представленных экспонентами услуг, но и выбрать надежного подрядчика для работы и продвижения имеющегося у компании ресурса.