127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как оптимизировать формы заказа

Контекстная реклама: критерии оценки эффективности

Информация о материале
Опубликовано: 08 августа 2014
Просмотров: 875

Контекстная реклама: критерии оценки эффективности

Популярность контекстной рекламы с каждым годом растет. В первом полугодии 2014 года в Гугл и Яндексе было зафискировано увеличение прибыли с этих сервисов. Это означает, что многие люди начинают пользоваться контекстом. Но не все новички могут оценивать эффективность такой рекламы. Начинающие веб-мастеры часто совершают ошибки, которые ведут потом к увеличению расходов на продвижение в контексте поисковиков.

Продвижение сайтов рекламой требует опыта. Первое, что нужно сделать при создании рекламной кампании, это выявить основные критерии, по которым будет оцениваться ее эффективность. Критерии могут быть разными в зависимости от сферы деятельности фирмы и типа сайта. Например, у интернет-магазинов критерии оценки практически одинаковые.

Ритейлерам очень важно знать, сколько клиентов дошло до корзины и сколько из них завершило сделку. Аналитика может показать, на каком этапе сделка срывается. Но это не значит, что все владельцы интернет-магазинов должны концентрироваться именно на этих показателях. Некоторые ритейлеры нацелены на увеличение количества клиентов, и им нужно добавить пункты в статистику. Мало заказать интернет-магазин, ему надо еще и обеспечить прибыльность.

Если реклама была размещена юридической фирмой или медицинским центром, то здесь очень важно отслеживать, сколько клиентов совершили целевое действие. Такие фирмы обычно предлагают заказать звонок или просто позволить в фирму. Также возможна запись на консультацию в режиме онлайн непосредственно с сайта через специальную форму. Фирмы тоже могут отслеживать количество новых пользователей и клиентов.

Контекстная реклама: критерии оценки эффективности

Организации могут работать как с системой Google AdWords, так и с Яндекс.Директом при создании рекламных кампаний. Сервисы аналитики часто не могут отличить, какая именно реклама повлияла на увеличение пользователей или рост количества заказов. Поэтому очень важно при настройке аналитики ставить специальные метки. Метки предлагают сервисы контекстной рекламы. В системе Яндекс.Метрики и Google Analitics кампанию можно структурировать. Разные рекламные кампании с различными ключевыми словами могут отслеживаться отдельно друг от друга. Именно здесь и пригодятся метки.

Разумеется, не надо забывать про подсчет стоимости кампании. Здесь важную роль играют такие показатели, как стоимость одного целевого действия клиента и возврат инвестиций. Не надо путать стоимость целевого действия с ценой за клик. На сайт могут зайти сотни человек, но только единицы из них совершат нужное действие. Можно купить сайт недорого, но вложить весь бюджет в рекламу.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет