127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как «обрастать» друзьями в социальных сетях и превращать их в клиентов?

Контекстная реклама продолжает бурный рост

Информация о материале
Опубликовано: 28 февраля 2012
Просмотров: 1988
рост рынка контекстной рекламыКонтекстная реклама продолжает развиваться бурными темпами. Об этом свидетельствуют как показатели, зафиксированные в прошлом году, так и радужные прогнозы, которые звучат из уст специалистов. Так, за первые шесть месяцев прошлого года рынок контекстной рекламы стал больше на 26% по отношению к тому же периоду позапрошлого года. Вырученная от контекстной рекламы сумма составила 12 миллиардов рублей. Вторая половина 2011 года тоже была успешной: объём полученной выручки составил 16,4 миллиарда рублей, а в целом за год было получено 28 миллиардов рублей.
На сегодняшний день аналитики утверждают, что практически 90% всего дохода от контекстной рекламы получает Яндекс, заработавший в прошлом году более 20 миллиардов рублей. Компания сохраняет свои позиции даже не смотря на то, что доля Яндекса снизилась с 65% до 60%.
Второе место российского рынка контекстной рекламы находится у корпорации Google (31%), а третье место занимает Бегун (7%).
Основным направлением, которое будет развиваться в 2012 году, станет расширение рекламных интернет-площадок благодаря социальным сетям. Так, положительно сказалась на развитии рынка появившаяся ещё в 2010 году реклама в соцсети "ВКонтакте". У рекламодателей появилась возможность получить большую аудиторию за небольшие деньги. В результате эта социальная сеть стала конкурентом различных веб-ресурсов, контекстных площадок и сервисов коллективных покупок.
Контекстная реклама Yandex, Google, RamblerКонтекстные объявления типа В2С уже занимают свыше 85% всего рынка. Остальная часть принадлежит сектору В2В. Корпорация Google провела исследование, в результате которого было установлено, что почти 100% малого и среднего российского бизнеса, имея доступ в интернет, не в достаточной мере проявляют активности. Так, всего 38% предпринимателей присутствуют в сети.
В других странах эти показатели выше. Например, в Ирландии 63% бизнесменов активны в интернете, в Германии активных 58%, в Бразилии - 52%.
В компании "Бегун" считают, что в 2012 году будет расти геотаргетинговая, видео- и мобильная реклама. В общем объёме рекламных бюджетов данные сегменты ещё не имеют существенного веса. Однако именно эти направления привлекают рекламодателей к размещению рекламы в интернете, считая его высокотехнологичным каналом, обладающим максимум возможностей для анализа эффективности и таргетинга.
В свою очередь в компании Яндекс считают, что рынок контекстной рекламы в России растёт, благодаря регионам. Этот сектор рекламы растёт и за счёт всё время увеличивающихся инвестиций со стороны постоянных рекламодателей, и за счёт роста количества рекламодателей. Поэтому сегмент интернет-рекламы, в том числе и контекстной, будет расти гораздо быстрее не только всех остальных рекламных сегментов, но и в целом всего рекламного рынка.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет