Основой контекстной рекламы является контекстное объявление. Именно от него зависит, захочется ли потенциальному клиенту решать свои проблемы с помощью того или иного продукта или услуги, которую предлагает ваша компания. Как же с наибольшим эффектом использовать контекстные объявления, которые позволяют с помощью небольших финансовых вложений добиваться притока клиентов на сайт?
О создании идеального контекстного объявления с оплатой за клик (PPC) и пойдёт речь в этой статье-инструкции, предназначенной в первую очередь для тех, кто в первые решил воспользоваться всеми преимуществами контекстной рекламы.
Основные элементы идеальной контекстной рекламы
Фундаментом контекстной рекламы является предложение, которое делает та или иная компания клиенту, чтобы решить проблемы последнего. Интернет-пользователи ищут во Всемирной Паутине не всё подряд, а нечто такое, что поможет решить некоторую проблему.
При этом большинство интернет-пользователей желают сэкономить деньги и не покупать предлагаемый им товар. Поэтому главной задачей, которая стоит перед рекламодателями, является необходимость убедить клиента в том, что компания сможет решить его проблему с минимальными затратами.
Поскольку одной из человеческих потребностей остаётся безопасность, то второй задачей станет снижение риска, с которым может столкнуться клиент. Интернет-пользователю необходимо показать, что он не будет тратить лишних денег и времени, если нажмёт на ссылку в контекстном объявлении. Клиент должен ощутить, что от этого действия он только выиграет.
Кроме этого, контекстная реклама должна формировать доверие к компании. Долгосрочный успех бизнеса зависит от того, каков уровень доверия сформирован за время деятельности компании на рынке. Поэтому доверие всегда должно находиться в зоне внимания компании и влиять на принятие решения покупателями.
Главная цель любого рекламного предложения - помочь покупателю совершить необходимое действие, то есть нажать на ссылку, оформить заказ, позвонить и так далее. Чтобы это произошло, необходимо не засыпать интернет-пользователя информацией, а сделать рекламное предложение простым, ясным и ценным.
Покупателю нужно помочь понять, каким образом действует кнопка "купить", призвать к действию "скачать", "сохранить в избранном", "заказать" и так далее.
Также в контекстном объявлении невозможно обойтись без конкретики. Нельзя создать такое сообщение, которое будет направлено на всех сразу. Не нужно бояться разделить аудиторию потенциальных покупателей на несколько групп и создать для каждой из них своё контекстное объявление. Благодаря конкретике, можно потратить меньше, а заработать больше, так как объявление увидят только те, кому действительно нужно решить конкретную проблему.
Содержание идеального контекстного объявления
Чтобы контекстное объявление сработало, оно должно соответствовать некоторым критериям.
В заголовке объявления должна быть ключевая фраза. Так можно повысить кликабельность рекламного сообщения. Благодаря ключевым фразам, пользователь моментально понимает, нашёл ли он то, что искал, или нужно снова отправляться на поиски.
Желательно указать в объявлении название фирмы или бренда, если они уже обладают достаточной популярностью. Таким образом можно вызвать больше доверия к рекламе со стороны потенциальной аудитории.
Привлекают внимание интернет-пользователя креативные объявления и объявления, которые направлены на диалог с покупателем.
Важным также является учёт демографии. В объявлении должны учитываться гендерные отличия. Что подходит для женской аудитории, совершенно не подходит для мужской.
Также желательно, чтобы в объявлении сообщалось о скидках и акциях, которые проводятся в настоящее время. Плюсом будет и указание цены на услуги и товары, особенно в том случае, если они ниже цен конкурентов.
Содержание объявления должно соответствовать его тематике. Для серьёзных тем не подойдёт неформальный стиль, а для развлекательных - официально-деловой.
Повредят контекстному объявлению длинные предложения, занимающие всё предоставленное системой количество символов. Короткие фразы, содержащие максимум возможной информации, - это оптимальный вариант.
Также для создания идеального контекстного объявления не стоит использовать шаблоны ключевых фраз, которые в объявлении совершенно не читабельны. Наборы несвязных между собой слов только испортят впечатление.