Контент: качество и количество
- Просмотров: 839

При продвижении сайта текстами не стоит делать основной упор на количестве в ущерб качеству текстов. Только информативные и полезные статьи могут привлечь потребителей. Бессмысленные полотна текстов не принесут никакой пользы ресурсу и фирме. Заказывая раскрутку текстами, нужно следить за качеством контента. В противном случае можно заплатить за работу, которая не принесет плодов.
Одна из главных ошибок контент-менеджмента заключается в том, что владелец сайта начинает считать стратегию грамотной, только если при раскрутке используется много статей. Продвижение сайтов текстами требует приличного количества контента, но качество и количество - не равноценные понятия. Улучшить позиции сайта при помощи огромного количества статей сомнительного качества не получится.
Можно купить готовый сайт с большим количеством статей, но это не приведет к успеху. Некоторые владельцы площадок заказывают дешевые тексты на биржах, рассчитывая продвинуть ресурс. Это тоже оказывается не очень эффективным. Проблема в том, что читатели ищут не длинные тексты, а те, которые дают им полезную или интересную информацию. Именно информативность помогает привлечь внимание клиентов.
Чтобы сделать сайт привлекательным для читателей и потенциальных клиентов, нужно решать проблемы посетителей. Одним из самых полезных разделов может оказаться колонка ответов на вопросы пользователей. Когда речь идет о продвижении статьями фирмы, то порой необходимо привлечь к наполнению этой колонки ответами специалиста. Потребители оценят такую заботу со стороны фирмы.
Новости могут содержать информацию о фирме, здесь порой уместны даже имиджевые статьи, однако не надо делать упор на рекламу. Рекламные статьи всегда можно встретить на сайте компании. Они раздражают, особенно когда в текстах не содержится ни одного полезного абзаца.
Многим владельцам компаний рекомендуется заказать обслуживание интернет-площадки. На обслуживание сайта цена зависит от типа работ. Если владелец опасается, что не сможет сам справиться с наполнением, а также если он не может доверить такую работу сотрудникам, то стоит передать ее специалистам на стороне. Если на сайте после заключения договора с фирмой станут появляться бессмысленные и не очень информативные тексты, то лучше разорвать договор, чем платить за то, что не принесет пользы. В последние несколько лет контент занял главенствующую позицию в продвижении.