
Создание контента, включающее написание материалов для продвигаемого в поисковых системах сайта, - самый важный этап существования всех без исключения интернет-проектов коммерческого и информационного назначения. При планировании работ по наполнению веб-ресурса контентом необходимо учесть его назначения, так как статьи, созданные для продвижения и содержащие необходимое количество ключевых слов, не смогут выполнять другие функции, например, использоваться для размещения в социальных сетях. А в связи с тем, что продвижение в социальных медиа становится на сегодняшний день актуальным, то и относиться к созданию контента, побуждающего делиться им, необходимо серьёзно.
Прежде чем создавать контент для социальных сетей, необходимо подумать: почему пользователи делятся тем или иным контентом с друзьями? Чаще всего такими побуждающими моментами становятся желание порадовать, поделиться информацией, заинтересовать, поднять настроение и многое другое. Но на страницах сайта или блога не всегда можно найти такие материалы, которые вызывают желание воспользоваться кнопкой "Поделиться", чтобы отправить ссылку другу. Как можно создать такие материалы? Помощь в этом деле окажут выявленные западными экспертами девять типов контента, которые как нельзя лучше подходят для социальных сетей.
Контент позволяет налаживать связи с окружающими
Когда мы слушаем музыку или читаем книгу, то начинаем думать о том, что кому-либо из наших знакомых эти материалы тоже могли бы понравиться. Поделиться информацией нас побуждает желание наладить отношения с окружающими людьми. Следовательно, контент, размещаемый в социальных сетях, должен помогать пользователям влиять на профессиональные и личные связи и отношения. Именно такой контент будет популярным.
Контент должен быть полезным
Делиться совершенно бесполезной информацией никому не придёт в голову, а вот различными практическими советами, удивительными фактами и сообщениями о различных скидках, которые предлагает тот или иной интернет-магазин, поделиться очень хочется. Поэтому контент должен быть очень полезен. Для этого необходимо собирать, исследовать и анализировать различную информацию. Именно на эти действия должна уходить большая часть времени. На обработку найденной информации тратится гораздо меньше времени, чем на её поиск и систематизацию.

К тому же не стоит забывать, что всего лишь один наиполезнейший для интернет-пользователей пост в блоге, сделает для компании в несколько раз больше, чем несколько десятков посредственных материалов, уже известных пользователям.
Контент должен побуждать к продолжению общения
Информация должна создавать основу для споров и обсуждений. Контент должен вызывать реакцию, а это значит, что можно публиковать провокационный контент, но только в том случае, если вы готовы к ответной сильной реакции на подобную информацию. У пользователя должно появиться желание говорить и внимательно следить за дискуссией.
Контент должен задевать эмоции
То, что не вызывает эмоций и оставляет пользователей безразличными, заставит их молчать. Вирусный эффект будет иметь только тот контент, который вызвал различные эмоции, в том числе и негативные. При написании материала необходимо себя спрашивать, какие чувства вызывает написанное. Так можно будет понять и потенциальный эмоциональный отклик пользователей.
Контент помогает в самоопределении
Интересующий пользователей контент сообщает всем окружающим о том, что каждый из нас представляет собой на самом деле. Изучение пользователей позволяет создавать именно тот контент, который раскроет в них все положительные стороны.
Контент должен быть смешным
Особым успехом пользуется контент, вызывающий смех: истории, видеоролики, приколы, - позволят привлечь внимание и вызвать у пользователей желание делиться такой информацией.
Контент должен помогать выглядеть умнее
Некоторых пользователей интересует прежде всего деловая и профессиональная информация. Таких пользователей привлечёт статистка, инфографика, исследования, несущие практическую ценность.
Контент должен делать нас соучастниками чего-либо значительного
Исследователи выяснили, что более половины пользователей делятся материалами, потому что таким образом показывают окружающим, что они заинтересованы в решении той или иной общественной проблемы.
Контент для социальных сетей должен быть горячим и сочным
К счастью, сплетничать любят не только женщины. Люди любят делиться такой информацией, которой просто невозможно не поделиться с другими.