Сегодня одним из эффективных способов продвижения сайтов и предложений бизнеса является контент-маркетинг. Недаром более половины всех маркетологов, которые участвуют в различных исследованиях, намерены увеличить бюджет именно на эту статью инвестиций в рекламу. Тем не менее важно не только использовать различные стратегии и технологии контент-маркетинга, но и делать это правильно, чтобы вложенные средства окупились многократно. Используя опыт крупных компаний, которые уже применяют интернет-маркетинг для продвижения товаров и услуг и привлечения внимания интернет-пользователей, можно сделать вывод о том, какой контент необходимо создавать и каким образом его распространять, чтобы были результаты.
Персонализация контента
Многие компании уже давно поняли, что интернет-пользователей очень утомила реклама. Заменить её может персонализированный контент. Для этого сначала нужно изучить интересы пользователей, выяснить, что им нравится. Это могут быть предпочтения в музыке, путешествиях, спорте, кулинарии и так далее. Затем на основании этих данных пользователю предлагается посмотреть тот или иной фильм, который наиболее соответствует его предпочтениям.
Такой подход используется достаточно давно, но даёт хороший результат, потому что сложно не воспользоваться возможностью посмотреть персонализированное видео. Поэтому совет один: займитесь персонализацией контента.
Эксперименты в контент-маркетинге только приветствуются!
Достаточно сложно сразу установить, какой контент предпочитает целевая аудитория. Чтобы это выяснить, не нужно бояться экспериментов. Для начала можно разместить на сайте в равной мере контент всех типов: и статьи, и блог-посты, и видео, и новости, и приложения, и игры, и инфографику, и различные путеводители.
Анализ размещения созданных материалов наглядно покажет, какой контент предпочитают пользователи. Для одной тематики это могут оказаться статьи, а для другой - визуальный контент. Выявив предпочтение пользователей, начните размещать на сайте именно тот контент, который предпочитают посетители.
Однако эксперименты требуют значительных вложений. Если бюджет позволяет, испробуйте разные типы контента и отыщите тот, который работает эффективнее.
Вместо рекламы - полезный контент
Рекламу может заменить полезный контент, вызывающий неподдельный интерес у пользователей. Например, для рекламы каких-либо пищевых продуктов можно предложить пользователям рецепты с подробными описаниями и красивыми картинками. При этом все приготовленные блюда будут так или иначе касаться рекламируемого продукта. В результате получится ненавязчивая реклама, приносящая пользу.
Одним словом, создавайте такой контент, который позволит вам рекламировать продукт с помощью заинтересованности пользователей.
"Долгоиграющий" контент
Всем известно, что информация способна устаревать. Но есть и такая информация, которая будет актуальна всегда и останется полезной, вопреки техническому прогрессу.
Постарайтесь создавать такой контент, который сохранит свою полезность на долгое время. Это значительно упростит вашу работу в ближайшем будущем.
Миссия контента
Старайтесь избегать создания такого контента, который малоинформативен и не приносит никакой пользы. Если контент бесполезен посетителям, то и вам он не принесёт совершенно никакой пользы. С его помощью бессмысленно заниматься поисковым продвижением, так как уровень отказов будет слишком высок.
Контент должен выполнять свою миссию: удивлять, информировать и развлекать. В противном случае на его публикацию не имеет смысла тратить средства и время.
Пишите о пользователях, а не о себе
Большую ошибку допускают и те, кто размещает статьи, рассказывающие только о компании, её достижениях, преимуществах и особенностях. Любой контент на сайте должен быть направлен на пользователей. Поэтому в текстах и других видах контента "я" и "мы" нужно заменить на "вы".
Чтобы заинтересовать аудиторию, необходимо изменить стиль общения с нею. ваши продукты и компания сильно волновать могут лишь вас, окружающий мир занят совершенно другим. Посетители сайта заинтересованы лишь в том, как вы можете решить возникающие у них проблемы. Так дайте им то, что они ищут, решайте их задачи!