127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Раскрыты секреты целевого продвижения сайтов

Контентный маркетинг: как создать маркетинговую кампанию

Информация о материале
Опубликовано: 12 апреля 2014
Просмотров: 833
Контентный маркетинг: как создать маркетинговую кампанию

При продвижении бизнеса с помощью контентного маркетинга нужно разработать целую стратегию. Предпринимателю придется тщательно рассчитать бюджетные средства, которые он планирует пустить в дело. Обычно контентный маркетинг сопровождается другими видами рекламы. Например, очень полезной оказывается контекстная реклама в поисковых системах.

Маркетинговая кампания с использованием контента начинается с планирования. Как и поисковое продвижение, контентный маркетинг строится на определении целей. Владельцу компании или продающего сайта надо решить, каким он хочет видеть конечный результат. Это могут быть показатели продаж или увеличение среднего чека. При этом важно дать конкретные цифры, а не уходить в абстракции. Конечно, с точностью до единиц просчитать результаты кампании не получится, но дать ориентиры для себя и специалистов можно.

На следующем этапе производится исследование целевой аудитории. Подразумевается, что предприниматель знает свою ЦА или имеет данные от профессионального маркетолога. Если целевая аудитория неизвестна, то проводить рекламные кампании бессмысленно. Аудиторию исследуют и разделяют на группы. Если компания предлагает, например, заказать сайт, то у целевой аудитории могут быть самые разные интересы и цели. Некоторые люди хотели бы получить личную страницу, а другим требуются более крупные проекты. Кому-то вообще будут интересны сопутствующие услуги. Поэтому распределение ЦА на категории необходимо.

Контентный маркетинг: как создать маркетинговую кампанию

Когда предыдущие этапы пройдены, предпринимателю стоит оценить свои финансовые возможности. Контентный маркетинг, несмотря на внешнюю простоту, может оказаться очень затратным мероприятием. К тому же не надо забывать, что одним контентом дело не обходится. Придется включать и другие виды рекламы. Поэтому бюджет надо рассчитать строго. В процессе продвижения нужно строго придерживаться рамок сметы.

Именно от размера бюджета зависит тип контента и каналы распространения информации. Как и продвижение сайтов, контентный маркетинг может полностью истощить средства. Впрочем, на некоторых вещах можно сэкономить. Например, всю работу предприниматель может взять на себя. Ведь каналы распространения ему вполне доступны. Тексты для кампании могут писать фрилансеры. Надо только дать им более подробное разъяснение целей контента. После запуска кампании надо только отслеживать результаты. Статистика может оказаться очень полезной.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет