Для большинства компаний корпоративные сайты и порталы уже давно стали обычным явлением. Большинство таких ресурсов создаются не только для того, чтобы проинформировать клиентов о товарах или услугах компании, но и для того, чтобы наладить эффективные внутрикорпоративные коммуникации. Такой сайт позволяет оперативно информировать сотрудников о событиях, которые произошли в компании.
Корпоративный портал как средство оперативного информирования о различных мероприятиях для коллектива, принятых управленческих решениях и производственных показателях для обычных посетителей, как правило, закрыт. Однако некоторые страницы корпоративных сайтов можно открыть и для обычных посетителей, которые, благодаря такой открытости компании, вполне могут стать постоянными клиентами.
Особенно важно поддерживать с помощью корпоративного портала связь с профессионалами и сделать ресурс площадкой для обмена опытом. Внутри компании такая информация позволяет наладить взаимодействие между разными подразделениями и предприятиями компании.
Также портал позволяет наладить связь между руководством и коллективом. При этом подобное взаимодействие может быть организовано и сверху вниз, и снизу вверх. С помощью комментариев сотрудники могут сообщить о своих идеях, мыслях, вступить в дискуссию с руководством.
В крупных компаниях корпоративный сайт позволяет налаживать и горизонтальную коммуникацию между сотрудниками, чтобы всегда быть в курсе происходящего в других подразделениях, и чувствовать, что компания всё же представляет единое целое, а не разбита на автономные участки.
Ещё одной функцией корпоративного сайта является возможность получения справочной информации. На портале можно быстро узнать, где находится тот или иной сотрудник, чем занимается конкретное подразделение, каким образом можно совершить какие-либо действия организационного характера.
Как правило, написанием материалов для корпоративных сайтов занимаются сами сотрудники, в интересах которых поделиться информацией с теми, кто впоследствии может быть полезен в работе.
На современных корпоративных сайтах используются различные формы взаимодействия между руководством и сотрудниками. Сейчас популярными становятся онлайн-трансляции, которые размещаются на портале в видео-формате, что позволяет всем, кто не успел в реальном времени встретиться с руководством, посмотреть встречу и задать свои вопросы.
В качестве инструмента обратной связи также используются опросы, позволяющие получить мнение коллектива по какому-либо важному вопросу. Это позволяет значительно сэкономить время на многочисленных собраниях и совещаниях.
Одним словом, если качественного корпоративного сайта у вас ещё нет, пора заказать корпоративный портал, который сможет решить эти задачи, и ощутить все преимущества работы в онлайн-режиме.