С каждым годом люди все чаще пользуются разнообразными компьютерными устройствами. Когда-то это были только ноутбуки и стационарные компьютеры. Сегодня в список устройств можно смело включить планшеты и смартфоны. Мобильные устройства скоро могут стать более популярными, чем ноутбуки и нетбуки. Развитие технологий меняет и методы привлечения покупателей и клиентов.
Через смартфоны люди тоже покупают товары. Следовательно, чтобы добиться успешных продаж, мало заказать продвижение сайта в поисковике. Нужно активно раскручивать ресурс с помощью контекстной рекламы. Причем реклама должна работать как в десктопных, так и в мобильных устройствах.
Именно для этого и создаются кросс-платформенные рекламные кампании. Лучше заказывать создание таких кампаний у специалистов. Создание сайтов и продвижение контекстом можно заказать сразу в одной веб-студии, это иногда позволяет существенно сэкономить. Реклама, созданная своими силами, не всегда приносит должный результат. С кросс-платформенными кампаниями знакомы не все владельцы бизнеса.
Одна из проблем, с которой может столкнуться владелец сайта, связана с тем, что в мобильном поиске обычно используются другие ключевые слова. Здесь возможности пользователей ограничены, и они пытаются получить максимально точные результаты, используя короткие фразы. На помощь приходит функция подсказок, которая очень удобна. Создавая рекламу, нужно четко определить, какие ключевые слова использовать для рекламы в десктопных устройствах, а какие будут уместны для продвижения в мобильном Интернете.
Создавать кросс-платформенные рекламные кампании сервисы контекстной рекламы сегодня позволяют. Такая возможность есть, например, в AdWords. Яндекс.Директ тоже поддерживает подобные рекламные кампании. Но с настройкой справляются не все веб-мастеры. Сегодня можно заказать обслуживание сайта, в том числе и постоянную рекламу в сервисах контекстной рекламы. Исполнителю нужно будет только знать о целях продвижения, остальную работу он сделает самостоятельно. В веб-студиях для работы с клиентом в этом случае выделяется специалист.
Отдельно стоит сказать об анализе результатов. Для этого используются сервисы статистики. Например, очень популярен сервис Яндекс-Метрика. Если владелец сайта раскручивает ресурс в веб-студии, то доступ к статистике и аналитике должен иметь не только исполнитель, но и заказчик. Даже если аналитика покажется поначалу сложной, используя данные сервиса, можно установить рентабельность рекламы, окупаемость вложений в продвижение.