Медиакомпании получат ещё больше дополнительных инструментов, позволяющих им работать с аудиторией в социальной сети Facebook, благодаря обновлённой платформе OpenGraph, которая пополнилась новыми приложениями и социальными плагинами, расширенным списком действий и объектов, дополнительными каналами распределения контента, а также возможностью пассивной и активной публикации. Теперь с помощью Facebook каждая компания сможет значительно увеличить число своих поклонников. Для этого социальная сеть предлагает разместить на своём сайте новый плагин, который называется "Бар с рекомендациями". Этот плагин может дополнятся различными полезными расширениями.
В плагине "Бар с рекомендациями" размещается краткая информация из социальной сети. Каждый пользователь может увидеть здесь, какой контент размещён и кому понравился этот контент. Кроме того, здесь же есть кнопка "Мне нравится" и кнопка добавления этого материала в хронику.
В чем же заключаются основные преимущества нового плагина для соцсетей?
Как же помогут новые плагины в продвижении сайта компании? Оказывается, плагин, позволяющий отображать информацию о друзьях, увеличивает в два-три раза показатель CTR. А плагин, который демонстрирует активность друзей, может в четыре раза увеличить глубину просмотра веб-старниц.
В настоящее время компания Facebook начала активно сотрудничать с разработчиками приложений, которые займутся на конкурсной основе русификацией новинок. После этого российские компании тоже смогут проводить рекламные кампании среди своих поклонников с минимальными затратами.
Другими инструментами, которые помогут медиакомпаниям значительно увеличивать собственную аудиторию в социальной сети и повышать эффективность ведения бизнеса, являются реклама, сервис статистики, работа с мобильными приложениями и виртуальной валютой.
Кроме того, Facebook работает в последнее время и над упрощением доступа в социальную сеть владельцам мобильных устройств. Именно ориентация на таких пользователей позволит уже в следующем год увеличить аудиторию соцсети до одного миллиарда зарегистрированных пользователей. В настоящее время в социальной сети зарегистрировано 800 миллионов интернет-пользователей.
Также совсем скоро в социальной сети появится новый инструмент "Шкала времени", который смогут использовать как простые пользователи, так и компании. Инструмент Timeline позволит разместить историю своей компании, но руководство Facebook ещё окончательно не решило, каким образом компании смогут использовать этот инструмент в своей деятельности и продвижении сайтов.
Однако социальная сеть Facebook может стать эффективным инструментом для продвижения сайта и бизнеса только в том случае, если веб-ресурс компании, а также её страница в социальной сети созданы на высоком профессиональном уровне.