Все объявления контекстной рекламы проходят модерацию специалистами Яндекса. Некоторые не могут этой модерации пройти. Рекламодатели постоянно возмущаются, почему их сообщения не подходят для блока контекстной рекламы. Чтобы не возмущаться лишний раз, достаточно узнать принципы, которыми руководствуются сами модераторы. Учитывая их, легче создавать хорошие объявления.
Модерацию Яндекса проходят далеко не все объявления. Многие ритейлеры выбирают продвижение сайтов с товарами контекстной рекламой. При создании объявления предприниматели учитывают самые разные элементы. В объявлении должны быть ключевые слова, а также картинка и адрес с телефоном. Но в процессе модерации даже самое тщательно подготовленное сообщение может быть отклонено по каким-либо причинам.
Начинающие предприниматели, которые первый раз работают с таким сервисом, а также веб-мастеры, выбирающие поисковое продвижение, не знают одной детали. Яндекс всегда ориентируется на созданный еще в 1998 году закон "О рекламе". Этот документ время от времени получает поправки, которые тоже влияют на модерацию объявлений в контексте поисковика. Поэтому специалисту, который хочет составлять качественные объявления, надо тщательно изучить этот закон и почитать информацию о правилах работы с Яндекс.Директом. Есть описание причин, по которым объявления могут быть отклонены.
Медицинским сайтам в этом году будет очень тяжело. Также будет нелегко и тем предпринимателям, которые продают разные чудодейственные препараты, помогающие похудеть за неделю. Названия различных средств, включая биодобавки, в контекстных объявлениях публиковать запрещено. Нельзя называть и некоторые виды специфического обследования или лечения. Это может поднять спрос на создание сайтов медицинской тематики, потому что на них размещать такую рекламу можно.
Модераторы иногда отказываются публиковать объявления, которые содержат противоречивую информацию. Такие объявления в попадаются, похоже, довольно часто. Например, заголовок может предлагать разработку сайтов, а в самом содержании при этом может быть информация про конструктор веб-сайтов. Разработка и создание по шаблону - совершенно разные вещи. И это еще не самый противоречивый пример.
Модераторы обращают внимание на текст самого заголовка, а также на слова. Есть люди, которые публикуют заголовок заглавными буквами или пишут слова, используя "разрядку". Совсем стыдно должно быть тем специалистам, которые не проверили текст на ошибки. Причем опечатки могут попадаться в самом заголовке.