При статейном продвижении можно сэкономить. Надо только разумно подойти к раскрутке интернет-магазина. В первую очередь следует определить приоритетные страницы с товарами, которые обязательно нужно продвигать. Это страницы с такой продукцией, которая всегда приносит прибыль магазину. Менее популярные товары можно вообще не продвигать статьями. Посетители могут купить их сами, попав на ресурс.
При организации онлайн-магазина перед ритейлером стоит нелегкая задача. Ему необходимо заказать интернет-магазин, узнать, сколько стоит обслуживание сайта и дополнительно еще выделить средства на товар и мелкие расходы. Когда дело доходит до раскрутки, то здесь у владельца магазина может начаться паника. Ведь большинство студий предлагают продвижение интернет-магазинов по довольно высоким ставкам. Выход из положения есть: можно продвигать ресурс при помощи текстов.
Причем статейное продвижение сайта обойдется даже дешевле, если минимизировать некоторые расходы. Если заказать продвижение сайта статьями в хорошей студии, то специалисты могут сами определить разумный уровень затрат. Некоторые ритейлеры занимаются такой работой самостоятельно. Прежде, чем размещать тексты, надо соблюдать ряд правил. И раскрутка обойдется дешевле.
Не надо стремиться работать исключительно с дорогими площадками. Ключевых запросов в семантическом ядре может быть много, и бюджета на размещение не хватит. Лучше разместить на дорогих площадках несколько очень перспективных запросов, которые гарантированно смогут принести хорошую прибыль. Крайне важно, чтобы вложения в рекламу окупались. Остальные ключевые фразы можно разбросать по менее популярным площадкам.
Новички часто работают с очень конкурентными поисковыми запросами, в то время как хорошие продажи можно совершать и по низкочастотным ключевикам. По таким запросам тоже идет хороший трафик. Разместить их можно на тематических площадках, в некотором случае даже удается сделать это за минимальную сумму. Выбирая ключевые слова для раскрутки статьями, нужно удалить все лишние запросы. Не стоит продвигать страницы с не очень популярными товарами.
Рекламный бюджет можно вложить в раскрутку страниц с востребованной продукцией, которая приносит прибыль. А менее популярные позиции стоит предлагать покупателю, когда он уже попал на сайт. На этом можно хорошо сэкономить. Есть веб-мастеры, которые пытаются сделать сайт недорого, но зато вложиться серьезно в рекламу. Не стоит совершать такую ошибку.