Эта конференция пройдёт в Перми сегодня, 23 ноября. На этом бесплатном мероприятии присутствующие смогут узнать о ключевых аспектах эффективного использования интернета для ведения бизнеса. Название конференции I2B расшифровывается так: "Интернет для бизнеса". На конференции с докладами выступят известные специалисты по рекламе, продажам и usability.
Доклад, который будет представлен в секции usability, заинтересует тех специалистов, которые ежедневно взаимодействуют с людьми, используя современные информационные инструменты и технологии. Это могут быть специалисты, создающие сайты, системы самообслуживания, работающие с различными терминалами и любыми компьютерными программами.
По мнению специалистов, под юзабилити надо понимать удобство и продуктивность использования различных инструментов деятельности. Также можно подразумевать и степень комфортности использования конкретного инструмента (программного продукта или сайта) для пользователей.
Стоит отметить, что в настоящее время в России не так уж много специалистов, занимающихся юзабилити. Объясняется это тем, что данная область появилась не так давно, однако развивается достаточно активно. На конференции по вопросам юзабилити будут выступать только опытные профессионалы.
Также юзабилити-специалисты расскажут о том, что мешает интернет-пользователю совершить на сайте покупку и что помогает это сделать. В результате слушатели на конкретных примерах смогут получить представление о том, как сделать так, чтобы ни один пользователь не ушёл с сайта без покупки.
В секции "Реклама" интересным для многих окажется доклад "Визуальное мышление, или Планшеты меняют мир". Гости и участники конференции узнают, что совсем скоро в России очень активно будет развиваться рынок digital-рекламы. Следовательно, уже сейчас владельцам компаний и веб-ресурсов необходимо изучать возможности брендированных игр, приложений для планшетов и прочих проектов для мобильных устройств.
Также об интернет-рекламе на конференции будут рассказывать компании Яндекс и Бегун. Их доклады будут посвящены секретам использования Яндекс.Директ, контекстной рекламе, бесплатным инструментам, которые значительно повышают функциональность и упрощают обслуживание сайтов. Также будет рассказано и о проведении рекламных кампаний в социальных сетях.
В секции "Продажи" предприниматели узнают, как можно применить в интернет-пространстве методы продаж, используемых в реальной жизни. Особый интерес и важность докладам этой секции придаёт тот факт, что в России продолжительное время считалось, что продавать - это плохо. Поэтому не сформировалось отечественной школы продаж, а сайты так и не научились продавать.