127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как «обрастать» друзьями в социальных сетях и превращать их в клиентов?

На продвижение в социальных медиа будет потрачено в 2012 году около 1$ млрд

Информация о материале
Опубликовано: 08 сентября 2011
Просмотров: 1905

SMO, социальные медиа, социальные сетиСтремительное развитие социальных сетей привело к появлению нового рынка с миллиардным оборотом. Все большее число крупных корпораций и компаний направляют свои маркетинговые бюджеты на мониторинг настроений пользователей интернет-сообществ. Удваивается и бизнес компаний, которые создают удобные технические решения. Аналитики компании Gartner прогнозируют увеличение объема маркетинговых бюджетов в соцсетях до 1$ млрд в следующем году.

Аналитики компании Gartner изучили рынок управления взаимоотношениями с клиентами на популярных интернет-ресурсах. Оказалось, что в этом году взаимодействие с клиентами в интернете составило 812$ млн. В прошлом году эта цифра составила 625$ млн.


Расходы на маркетинг в социальных сетях, продажи и обслуживание потребителей в прошлом году выросли на 40%.

Расходы на маркетинг в социальных сетях, продажи и обслуживание потребителей в прошлом году выросли на 40%.При этом считается, что социальный медиа-мониторинг позволяет компаниям отслеживать и давать оценку тому, что конкуренты, пользователи и другие фокус-группы говорят о компаниях. В основном учитывается аудитория таких социальных сетей, как Twitter, LinkedIn, Facebook и Google+.
Полученные данные позволяют компаниям улучшить обслуживание клиентов и наиболее эффективно позиционировать бренд в интернете.
Около 90% расходов приходится на исследование потребительской аудитории, однако становятся внушительными и расходы сектора B2B, который ориентирован на корпоративных клиентов. К концу 2015 года на этот сектор будет приходиться почти 30% всего бюджета.
Закономерным этапом развития рынка стал высокий спрос на мониторинг социальных сетей, спровоцировавший бум слияний и поглощений компаний, разрабатывающих технические средства мониторинга. Крупные поставщики программного обеспечения поглощают более мелкие компании.

Грядущая консолидация социальных сетей и его влияние на продвижение сайтов SMM

объединение социальных сетейПо мнению экспертов, в течение 2011 года рынок будет наблюдать процесс консолидации, в результате которого заказчики смогут получить все больше новых возможностей, что сделает продвижение сайтов и продукции компаний наиболее эффективным.
Однако на сегодняшний день большинство компаний-производителей технических решений не имеют большого дохода при стремительном росте бизнеса на 50-100% в среднем за год. Причинами этого является отсутствие конкретной стратегии и последовательного ее применения. Главной ошибкой этих компаний считается отделение друг от друга продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Для того, чтобы объем маркетинговых бюджетов в соцсетях достиг прогнозируемого, компании должны расширять бизнес. Оптимальным решением при этом будет оказание полного спектра услуг, а именно: обслуживание сайтов клиентов, проведение исследований и мониторинг социальных сетей, поддержка контактов между компаниями и пользователями наиболее популярных интернет-ресурсов. Только в этом случае можно рассчитывать на успех.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет