127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Google снова обновил функционал и поисковые алгоритмы

Ненавязчивые советы о том, как сделать прайс-лист продающим

Информация о материале
Опубликовано: 30 августа 2011
Просмотров: 3592

прайс-лист, ценаКроме менеджеров по продажам, первой точкой контакта с клиентом являются прайс-листы, которые в отличие от самого менеджера остаются у клиента. Сложностью работы с прайс-листами является то, что у него есть только цифры и текст, что-либо уточнить или спросить у него невозможно. Поэтому прайс-лист должен содержать такую информацию, которая поможет сформировать положительное отношение к компании или интернет-магазину.

Большинство прайс-листов имеют стандартную структуру, которая включает:

  • фирменный стиль;
  • логотип компании;
  • четкий заголовок, из которого становится понятно, какие товары или услуги предлагаются;
  • конкретное предложение и его стоимость;
  • специальное предложение, включающее бонусы, сезонные скидки и прочее;
  • контактные данные;
  • побуждающие к действию элементы, типа "позвоните нам".

прайс-листПри этом предложение компании должно разбить все барьеры коммуникации, включающие внимание, понимание, доверие, запоминание и стимулирование первых действий. Что же можно сделать, чтобы достучаться до клиента?

Внимание

Прайс-лист должен выделяться своим фирменным стилем на фоне прайсов конкурентов.
Если это печатный прайс, то лучше его печатать на цветной бумаге, тогда он не потеряется среди белых листов на рабочем столе клиента. При этом экономить на бумаге не стоит.

Понимание и доверие

Для клиента очень важны выгоды. Ему важно знать, что конкретно он в результате получит, купив тот или иной товар, воспользовавшись той или иной услугой. Об этом может рассказать и менеджер, но почему бы не сообщить об этом в прайс-листе. Для этого можно выделить отдельный лист и использовать три вредных вопроса клиента:

  • В чём выгода клиента?
  • Чем компания отличается от других подобных?
  • Чем компания может доказать свои преимущества?

Эту часть прайс-листа лучше вынести на отдельный лист, на котором будет не только текст, но и инфографика. Это позволит добавить ценности вашему предложению и обязательно повысит продажи.

Запоминание

Самые важные зоны стоит выделить из общего фона. Так, нужно сделать заметными номер телефона и другие контактные данные.
прайс-листСамое лучшее место для размещения номера телефона - правый верхний угол. Но номер можно продублировать и в конце страницы, при этом используя все листы прайса.
Также нужно выделить выгодные цены и специальные акции внутри прайса.

Стимулирование клиента на действия

Для того, чтобы клиент совершил первые действия, ему нужно сказать, что ему нужно сделать. Например:

- позвонить сегодня, чтобы пообщаться со своим менеджером, уточнить размер персональной скидки, заказать какую-нибудь бесплатную услугу;
- зайти на сайт компании, чтобы узнать подробности;
- назначить встречу с маркетологом, клиент-менеджером или другими сотрудниками компании;
- записаться на бесплатную консультацию;
- что-нибудь ещё.
Эти рекомендации по составлению прайс-листа позволят вам конвертировать некоторую часть потенциальных покупателей в категорию реальных. Конечно, чуда ждать не стоит, но впечатление, производимое прайсом, должно быть безупречным.

  • Назад

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет