Конверсия сайта - это основной показатель успешного развития веб-ресурса. Именно поэтому о конверсии говорят часто, ведь когда речь заходит об этом показателе, то имеется в виду количество посетителей, которые выполнили запланированное владельцем сайта действие. Это может быть приобретение товара или заказ услуги, а также оформление подписки или переход на другую страницу веб-ресурса.
Значимость конверсии переоценить трудно, поэтому и ломают голову специалисты различных компаний над тем, как повысить данный показатель и привлечь ещё больше заинтересованных интернет-пользователей?
Способов повышения конверсии существует множество. В их число входят и такие, которые предполагают кропотливую работу над призывами к действию и разработку интересных пользователям рекламных предложений. Специалисты рекомендуют не останавливаться на достигнутом, а постоянно работать в этих двух направлениях. Тогда и показатели конверсии будут повышаться.
Откажитесь от шаблонных призывов к действию
Как правило, созданные один раз призывы к действию в дальнейшем либо не обновляются вовсе, либо их обновление происходит крайне редко. Работа по шаблону не принесёт результата, так как интернет-пользователи просто привыкнут и перестанут обращать внимание на одни и те же призывы к действию. А ведь именно этот элемент является одним из ключевых в лидогенерации.
Многочисленные исследования доказали, что если не менять призыв к действию, вплоть до его дизайна, то показатель конверсии корпоративного сайта или интернет-магазина будет всё больше снижаться. Поэтому лучше всего придумать различные варианты призывов к действию, а также отслеживать эффективность каждого из них.
Внесите новизну в рекламные предложения
Но обновлённые призывы к действию, даже самые отличные не будут способствовать повышению конверсии, если они приведут пользователей к уже устаревшим рекламным предложениям. Так что обновляя один элемент, необходимо позаботиться и о внесении чего-нибудь нового в его ближайшее "окружение".
Используйте популярные посты для популярных предложений
Если вы размещаете рекламное предложение в одном из постов блога и замечаете, что пост стал популярен, а предложение нет, то не нужно терять трафик. Достаточно сменить непопулярное рекламное предложение более привлекательным для пользователей. Тогда комментарии, расшаривания и лайки будут ещё долго работать на повышение конверсии.
Уберите препятствия на пути к конверсии
В некоторых случаях интернет-пользователь просто не может совершить действие, потому что встречается с массой препятствий. Что же может помешать?
Прежде всего это длинная форма, которую вы предлагаете заполнить пользователю перед совершением действия. Препятствием станут и целевые страницы, таргетинг которых не точен.
Что касается призывов к действию, то они должны быть правильно и точно сформулированы и релевантны запросу пользователя. Также не стоит размещать несколько призывов к действию на одной веб-странице.
Тестируйте и оптимизируйте страницы и призывы к действию
Повышению конверсии будет способствовать тестирование и оптимизация страниц. Эксперименты с призывами к действию можно проводить, изменяя дизайн, размер кнопок, текст, цвет, визуализацию и место размещения.
Когда речь идёт об изменениях на страницах, то протестировать можно как дизайн, так и разные веб-формы.
Дополнительные призывы к действию тоже не помешают
Несколько призывов к действию могут быть размещены на одной странице только в том случае, если они дополняют друг друга. При этом должен быть основной и дополнительный призыв. На одной странице может быть, к примеру, основное предложение скачать инструкцию и дополнительное - подписаться на обновления сайта.
Размещайте призывы к действию на "правильных" страницах
На главной странице сайта совсем не уместно будет смотреться предложение купить товар. Покупатель ещё ничего не знает о вашей компании, поэтому его нужно подготовить к встрече с основным товаром, предложив приятный и полезный бонус.
В качестве ознакомительных материалов подойдут различные книги, исследования, подкасты, видео и вебинары. Для оценки компании пользователям можно предложить кейсы, видео, исследования и вебинары, которые будут касаться непосредственно предлагаемых продуктов или услуг. На стадии покупки можно предложить демо-версию продукта, купоны и консультации.
Используя эти советы, вы без сомнения сможете в несколько раз повысить конверсию сайта и привлечь на его страницы ещё больше заинтересованных пользователей, которые совсем скоро станут покупателями.