127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как не превратить email-маркетинг в спам

Несколько правил разработки мобильной версии сайта

Информация о материале
Опубликовано: 02 декабря 2011
Просмотров: 2040

разработки мобильной версии сайтаОбъяснять важность мобильной версии сайта сегодня уже никому не нужно. Ведь всё чаще интернет-пользователи выходят в Сеть с помощью различных мобильных устройств. Что же необходимо учесть, чтобы мобильная версия любого веб-ресурса или бизнес-сайта работала, как часы?

По мнению специалистов, самым важным для мобильного сайта является функциональность, а не внешняя форма.

Пользователи мобильных устройств уже привыкли к тому, что мобильная версия сайта удовлетворяет какую-либо их потребность. Самыми важными из них являются развлечения, быстрая коммуникация и продуктивность. Поэтому осуществляя создание сайта и его мобильной версии нужно заботиться о его функциональности и скорости загрузки, а не о необычном дизайне.

Другим важным моментом мобильного сайта является его производительность. Самым простым способом выделиться на фоне более 500 тысяч приложений и четырёх миллионов сайтов является скорость работы и производительность. Сайт должен хорошо справляться со своей основной задачей. Особенно если это интернет-магазин или корпоративный сайт, где упасть "в грязь лицом" из-за недостатка производительности - значит потерять деньги.
Добиться этого можно только в том случае, если во главу угла будет поставлена простота концепта. Выбрав идею, обладающую ценностью для потенциальных пользователей, её необходимо реализовать в такой мобильный сайт, который будет прост в ежедневном использовании и понятен.
мобильная версия сайтаНе стоит создавать приложение, если в планах создание мобильной версии сайта. Мобильное приложение загоняет разработчиков в рамки, так как программа создаётся под определённую платформу и конкретную экосистему. К тому же потребуются и дополнительные затраты, вовлечение сторонних участников, сложная система менеджмента. Мобильный сайт позволит избежать всего этого и быстрее организовать встречу с мобильным пользователем.
Дизайнеры, даже несмотря на массу ограничений, всё же тоже нужны. Они должны быть вовлечены в процесс разработки сайта. Если инженерная составляющая будет поставлена выше дизайнерской, это не принесёт успеха проекту.
Производительность и дизайн должны быть сбалансированы, потому что производительность мобильных устройств на порядок ниже, чем у персональных компьютеров.
В пользовательском интерфейсе должен отражаться бренд. Мобильный трафик в основном представляет собой целевой трафик. Переходы из результатов случайного поиска - всего лишь небольшая часть трафика. Визуальный эффект идентификации бренда через мобильный сайт сможет повысить лояльность пользователей. При создании сайта необходимо использовать фирменные цвета, шрифты и другие компоненты брэндинга.
Для привлечения пользователей необходимо определить ключевых пользователей и те функции, которые важны для целевой аудитории мобильного веб-проекта.
Одним словом, мобильный сайт должен работать быстро и предоставлять клиентам всю необходимую информацию, несмотря на ограниченную функциональность мобильных устройств.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет